11_NISSAN NOTE ЗДТ. Задние дисковые тормоза. MLC RNLT KIT (MADLEXXCARS #3)
Установка Задних дисковых тормозов (ЗДТ). Nissan Note.
Задние, дисковые, тормоза, здт, ниссан, nissan, ноут, note, MLC RNLT KIT, MADLEXXCARS
Nissan Note в простонародье ЕНОТ. Компактный, но вместительный семейный Микровэн: это и не микро хэтчбек, и не просторный минивэн, и тем более не паркетник. Это первый автомобиль в новом, изобретенном маркетологами классе субкомпактвэнов.
Японская задумка, английской сборки, которая неплохо прижилось у нас, хотя изначально была ориентирована на более искушенного Европейского потребителя.
Всё что необходимо есть уже в базовой версии. Полный электропакет, зеркала с подогревом, подогрев передних сидений, кондиционер, центральный замок…
Высокая посадка и большие зеркала заднего вида позволяют прекрасно осматривать всё вокруг автомобиля. За рулём будет удобно даже рослому водителю.
Салон у Note прост и аскетичен, никаких излишеств, но и никаких претензий к качеству материалов.
По центру передней панели имеется удобный вещевой ящик, чем-то напоминает маршрутку. Для водителя предусмотрен узкий и не совсем комфортный подлокотник. Бардачок двойной: обычный закрывающийся дополнен открытой секцией. Под креслом переднего пассажира располагается приличного размера ниша. А на спинках сидений установлены настоящие минивэновские походные столики с подстаканниками.
На первый взгляд может показаться, что у Ниссан Ноут маленький багажник, но он не маленький! Он просто хорошо организован! Багажник двухэтажный:под внешней, обычной частью прячется таких же размеров грузовой подвал, а под ним в свою очередь предусмотрено место под маломальский инструмент и докатку.
Задний диван может сдвигается вперёд на 16 см — это нонсенс для подобных автомобилей.Такой маневр, в случае необходимости, позволяет увеличить объем багажника еще на 100 литров (объём салона соответственно уменьшается). Если вообще полностью сложить задний диван, багажник увеличится почти в 4 раза.
И тут уже водителю решать, что он хочет больше: вывести по максимуму груза или разместить удобнее людей в салоне.
Таким образом Nissan Note можно назвать рекордсменом по рациональному использованию внутреннего пространства.
Мало того, что ЕНОТ по-семейному практичен, так он еще и получил ряд дизайнерских изысков. Это своеобразный мост между прошлыми традициями и дальнейшим развитием дизайна марки. Сборник ниссановских цитат, адаптированных по месту.
Спереди благодаря лупоглазый фарам с торчащими макушками очень напоминает микру. А вот радиаторная решетка будто без изменений взята с более престижного Nissan Murano.
Задняя часть получилось совершенно самобытной — с огромными бумерангами задних фонарей плавно переходящих на горизонтальную плоскость крыши.
Такой оригинальной концовки задних фонарей в истории автомобилестроения ещё не было! Браво!
Ноут подкупает своей дружелюбностью и позитивом, жизнерадостным характером и легкостью, с которой машина бежит по городским улицам. Автомобиль получился практичным и эмоциональным одновременно, причем весь такой целиком: и снаружи, и внутри, и по характеру.
Конструкторы Nissan решили, казалось бы, практически не выполненную задачу построив такой автомобиль на платформе крошечной Nissan Micra. Отсюда его достоинства, но в том числе и ряд недостатков.
Одна из проблем нота, несвойственное другим автомобилям — это ранняя необходимость замены передних тормозных дисков и колодок.
Связано это с тем, что сзади установлена неубиваемая микровская балка в сочетании с абсолютно неэффективными барабанными тормозами. Их недостаточно для этой машины, поэтому вся нагрузка приходится на передние тормоза.
А если ещё учитывать кучу разных болячек барабанных тормозов и геморроя связанного с их эксплуатацией и обслуживанием. С большой долей уверенности можно сказать, что в торможении автомобиля они практически не участвуют.
Поэтому и приходится менять передние диски и колодки почти что каждые 15000 км
В этом случае бесполезно лечить симптомы, стоит сконцентрироваться на причине!
Можно вечно обсуждать проблему и продолжать с ней жить, а можно взять и избавиться от БАРАБАНОВ его раз и навсегда, установив ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА!
Задние, дисковые, тормоза, здт, ниссан, nissan, ноут, note, MLC RNLT KIT, MADLEXXCARS
Поднимаем машину на подъемнике, для лучшего доступа ко всем узлам.
Задние, дисковые, тормоза, здт, ниссан, nissan, ноут, note, MLC RNLT KIT, MADLEXXCARS
Отворачиваем 4 колесных болтах и снимаем колесо.
Задние, дисковые, тормоза, здт, ниссан, nissan, ноут, note, MLC RNLT KIT, MADLEXXCARS
Под ним находится барабан, который выполнен со ступицей одной деталью. Снимаем защитную крышку ступицы, отворачиваем гайку и снимаем барабан. Выводим из зацепления с рычагом на колодке трос стояночного тормоза.
Задние, дисковые, тормоза, здт, ниссан, nissan, ноут, note, MLC RNLT KIT, MADLEXXCARS
В нашем случае автомобиль оборудован антиблокировочной системой (ABS). Крепежный болт датчика, как видите, в очень плохом состоянии и скорее всего не отвернулся бы, поэтому было принято решение: разъединить его разъем и снять вместе с опорным щитом.
Задние, дисковые, тормоза, здт, ниссан, nissan, ноут, note, MLC RNLT KIT, MADLEXXCARS
Отворачиваем штуцер магистрали к тормозному цилиндру и четыре крепежных болта задней цапфы. Снимаем опорный щит в сборе с цапфой, цилиндром, колодками и датчиком ABS.
Задние, дисковые, тормоза, здт, ниссан, nissan, ноут, note, MLC RNLT KIT, MADLEXXCARS
Необходимо заглушить тормозную магистраль или пережать шланги, чтобы не допустить больших утечек тормозной жидкости.
Хорошо зачищаем поверхность балки, для обеспечение ровной плоскости сопряжения деталей.
Задние, дисковые, тормоза, здт, ниссан, nissan, ноут, note, MLC RNLT KIT, MADLEXXCARS
В нашем случае автомобиль оборудован ABS, поэтому будем использовать старый опорный щит, как грязезащитный щиток дисковых тормозов, одновременно обеспечив прежние положение датчика.
Для машин без ABS эти мероприятия можно не совершать, а установить готовый грязезащитный щиток от ВАЗ 2108 или от Megane. Для этого на деталях предусмотрены дополнительные отверстия под болты.
Также имеется следующий нюанс, на который следует обратить внимание перед установкой!
На этой и других моделях построенных на схожей платформе (логан/сандеро первого поколения, микра P12, clio2, NoteE11…) применяются несколько вариантов барабанных тормозов, причём в барабанах используются разные по ширине подшипники.
И соответственно разные по длине цапфы.
Подшипник в тормозном диске рассчитан на использование только с более длинной цапфой. При установке диска на более короткую цапфу, поверхность подшипника будет не полностью прилегать к поверхности цапфы, и ресурс подшипника в таком случае явно уменьшится.
КАК ПРОВЕРИТЬ: В барабан подшипник запресовывается снаружи (со стороны колесного диска) Поэтому снимаем защитную крышечку и замеряем диаметр: 55мм- хорошо, а вот 52мм — надо поменять ось на более длинную.
На логанах, сандеро второго поколения (веста, хрей, микра р13, Note E12, clio3…)устанавливаются только длинные цапфы, то что нужно для подшипников в тормозном диске.
Если на машине с завода установлена короткая ось, НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ ЗАМЕНИТЬ НА БОЛЕЕ ДЛИННУЮ ОТ ЛОГАН/САНДЕРО 2 ПОКОЛЕНИЯ (БУ 300-400р и есть аналоги). Для того чтобы избежать всякого рода проблем в будущем.
Задние, дисковые, тормоза, здт, ниссан, nissan, ноут, note, MLC RNLT KIT, MADLEXXCARS
Применяемость: 
Для установки на автомобили Renault с задней торсионной балкой со ступицей (4х100) 
с ABS / без ABS  ( Колесный диск R14 и больше ):
Renault: Logan 1, Logan 2, Sandero 1, Sandero 2, Sandero 1 Stepway, Sandero Stepway 2, Clio II Symbol, Clio III
Nissan: Note, Micra, March, Cube
Dacia: Logan 1, Logan 2, Sandero 1, Sandero 2, Sandero 1 Stepway, Sandero Stepway 2 
ВАЗ: Vesta, Xray
Задние, дисковые, тормоза, здт, ниссан, nissan, ноут, note, MLC RNLT KIT, MADLEXXCARS
Устанавливаем проставку на балку, на нее ставим опорный щит с датчиком ABS, и сверху устанавливаем подходящую цапфу. Далее с необходимым усилием затягиваем 4 болта цапфы.
Задние, дисковые, тормоза, здт, ниссан, nissan, ноут, note, MLC RNLT KIT, MADLEXXCARS
Снимаем кольцо ABS для установки на тормозной диск. Это необходимо делать очень аккуратно, не допуская повреждений. У колец ABS нет каталожных номеров, поэтому если при демонтаже оно будет сломано придётся покупать его вместе с барабаном.
Задние, дисковые, тормоза, здт, ниссан, nissan, ноут, note, MLC RNLT KIT, MADLEXXCARS
Тормозной диск, также как и барабан выполнен со ступицей, как одна деталь.
Запрессовываем подшипник в тормозной диск и устанавливаем на него кольцо снятое с барабана.( диаметр кольца немного меньше шейки на тормозном диске, поэтому для его установки необходимо подогнать шейку под размер кольца: это можно сделать болгаркой или напильником, проще всего, конечно, заплатить пару сотен токарю…)
Задние, дисковые, тормоза, здт, ниссан, nissan, ноут, note, MLC RNLT KIT, MADLEXXCARS
Устанавливаем тормозной диск на цапфу. Надежно закручиваем центральную гайку, с необходимым усилием.
Задние, дисковые, тормоза, здт, ниссан, nissan, ноут, note, MLC RNLT KIT, MADLEXXCARS
Устанавливаем тормозную скобу, сверху на неё ставим противоскрипные пластины (ремкомплект) и тормозные колодки.
Задние, дисковые, тормоза, здт, ниссан, nissan, ноут, note, MLC RNLT KIT, MADLEXXCARS
Далее устанавливаем тормозной суппорт.
Задние, дисковые, тормоза, здт, ниссан, nissan, ноут, note, MLC RNLT KIT, MADLEXXCARS
Устанавливаем трос стояночного тормоза на кронштейн суппорта, через специальную втулку.
Задние, дисковые, тормоза, здт, ниссан, nissan, ноут, note, MLC RNLT KIT, MADLEXXCARS
Устанавливаем на суппорт тормозной шланг и соединяем его с родной тормозной магистралью автомобиля.
Задние, дисковые, тормоза, здт, ниссан, nissan, ноут, note, MLC RNLT KIT, MADLEXXCARS
При необходимости по месту корректируем положение тормозных шлангов и трубок.
Задние, дисковые, тормоза, здт, ниссан, nissan, ноут, note, MLC RNLT KIT, MADLEXXCARS
Прокачиваем тормозную систему автомобиля, доливая по необходимости дополнительную жидкость в бачок. (важно не допустить полного опустошения бачка и завоздушивания системы главным тормозным цилиндром)
После чего регулируем натяжение троса стояночного тормоза, ставим на место колесо и закручиваем колесные болты.
Задние, дисковые, тормоза, здт, ниссан, nissan, ноут, note, MLC RNLT KIT, MADLEXXCARS

Владелец авто: Николай, Санкт-Петербург.

P.s.:
Дисковые тормоза
1) Быстрее реагируют на нажатие педали, так как колодки уже лежат на поверхности диска.
2) Гораздо лучше охлаждается, что не даёт тормозам перегреться и потерять эффективность.
3) Дают возможность оценить состояние и степень износа расходников, и своевременно провести ТО.
4) Обеспечивают надежную работу стояночного тормоза: можно устанавливать сигнализацию с автозапуском, без опасений, что машина куда-нибудь скатится.
5) И что немаловажно преображает внешний вид автомобиля.
Установочный комплект ЗДТ MLC RNLT KIT ▶️

Обработка видео...

NOTE VESTA LOGAN Установка Дисковых Тормозов. ЗДТ c ABS (Renault-Nissan-Lada B0)

Обработка видео...

Renault, Nissan, Lada Установка Дисковых Тормозов. ЗДТ. (Logan, Vesta, Note...)🔧

Обработка видео...

Публикации
10_LADA LARGUS ЗДТ. Задние дисковые тормоза. MLC LRGS KIT (MADLEXXCARS #1)
Установка Задних дисковых тормозов (ЗДТ) Лада Ларгус.
Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, ниссан, nissan, дача, dacia, ларгус, largus, альмера, almera, G15, дастер, duster, террано, terrano, каптюр, kaptur, передний привод, MLC LRGS KIT, MADLEXXCARS
Очередной ЩЕДРЫЙ («Largus» с латыни) подарок российского автопрома нашему человеку. Дебютный совместный проект АвтоВАЗа и альянса Renault-Nissan.
Первый автомобиль построенный на заводе АвтоВАЗ на европейской платформе B0, на которой в дальнейшем будут построены множество моделей Renault, Nissan и Lada.
Один из самых надежных автомобилей за всю историю человечества, теперь с шильдиком АвтоВАЗ!
Двигатель Renault, коробка Renault, балка Renault, ходовая Renault — это и есть Renault!
И по мнению многих самая лучшая и самая надежная машина, которую выпустил АвтоВАЗ!
Largus слишком велик, для обычного универсала, но маловат, чтобы дотянуться до фургона.
Комплектации могут быть от самых спартанских до вполне оснащенных. Опционально устанавливают кондиционер, ABS, гидроусилитель руля, регулировку водительского места, электрические стеклоподъемники, магнитолу…
С 2015 стартовала версия Лада Ларгус кросс, с увеличенным дорожным просветом, пластиковыми накладками арок и порогов и цветными вставки в салоне.
Практичнее автомобиля, чем универсал мировая автомобильная мысль ещё не придумала!
А единственные конкуренты этой модели сходят с соседних с ней конвейеров: Lada Priora и Lada Kalina в кузовах универсал. Но ни та, ни другая не могут тягаться с ларгусом ни объемом багажника, ни третьим рядом сидений.
Бывают 5-ти и 7-ми местные версии (с полноценным третьим рядом сидений, а не для детей и карликов) На отечественном рынке у семиместной версии нет ни аналогов, ни конкурентов!
Не удивительно, что Largus покупают ради багажника и огромнейшего внутреннего пространства, здесь хватает места даже для полки над головой пассажиров.
Салон типично «Французкий» — всё есть, но не на своих местах! ( сигнал, стеклоподьемники, подогрев сидений, регулировка зеркал…) Но со всеми этими причудами заставляет мириться цена.
И всё бы хорошо, если забыть, как она выглядит! Низкая цена, означает и отсутствие дизайна… Может поэтому он и не пользуется популярностью у угонщиков. Неказистая внешность не вызывает позитивных и ярких эмоций, а множит внутренний компромисс.
Largus — вроде бы, что может быть скучнее в плане тюнинга. Но Машина имеет огромный потенциал для «улучшайзинга»: здесь установлены ступицы с разболтовкой 4 на 100. И существует колоссальнейшее количество колесных дисков, которые способны преобразить автомобиль.И сделать его внешность довольно стильной.
Но решившись на этот шаг, или уже имея литые диски в версии кросс, вы обязательно столкнетесь со следующим нюансом:в угоду удешевлению, сзади устанавливаются только БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА. И ржавеют эти барабаны моментально, как будто болеют чем-то и буквально на глазах превращаются в уродливые кастрюли покрытые, рыхлым слоем коррозии.
И ладно бы это касалось только внешнего вида…
Система изначально архаична и малоэффективна: торможение начинается не сразу после нажатия на педаль, а спустя какое-то время, необходимое для того, чтобы выбрать зазор между колодкой и внутренней поверхностью барабана. В экстремальной ситуации это время может быть решающим!
При стирании колодок вся пыль оседает на внутренних механизмах, портит штоки, уплотнители тормозных цилиндров, попадает в подшипники ступиц, существенно сокращая ресурс, как тормозной системы, так и ходовой в целом.
Закрытая конструкция способствует плохому отводу и рассеивание тепла, затрудняя доступ для проверки состояния и своевременного обслуживания.
Поэтому самый надежный способ одолеть все эти недуги разом — это избавится от их первопричины(БАРАБАНОВ) и установить ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА.
Такой подход наиболее соответствует жизненной философии владельцев ларгусов, которые не ведутся на внешний лоск и блестящую мишуру, а ценят практичность, эффективность, и не против, если это будет дополнено приятным внешним видом.
Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, ниссан, nissan, дача, dacia, ларгус, largus, альмера, almera, G15, дастер, duster, террано, terrano, каптюр, kaptur, передний привод, MLC LRGS KIT, MADLEXXCARS
Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, ниссан, nissan, дача, dacia, ларгус, largus, альмера, almera, G15, дастер, duster, террано, terrano, каптюр, kaptur, передний привод, MLC LRGS KIT, MADLEXXCARS
Поднимаем машину для лучшего доступа к узлам (установку можно выполнить и в гаражных условиях, поддомкратив и зафиксировав от откатывания).
Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, ниссан, nissan, дача, dacia, ларгус, largus, альмера, almera, G15, дастер, duster, террано, terrano, каптюр, kaptur, передний привод, MLC LRGS KIT, MADLEXXCARS
Получаем полный доступ к крепежным болтам, штуцерам и разъемам.
Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, ниссан, nissan, дача, dacia, ларгус, largus, альмера, almera, G15, дастер, duster, террано, terrano, каптюр, kaptur, передний привод, MLC LRGS KIT, MADLEXXCARS
Отворачиваем колесные болты и снимаем колесо.
Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, ниссан, nissan, дача, dacia, ларгус, largus, альмера, almera, G15, дастер, duster, террано, terrano, каптюр, kaptur, передний привод, MLC LRGS KIT, MADLEXXCARS
Снимаем тормозные колодки в сборе . Это проще всего сделать пока опорный щит закреплен болтами на балке. 
Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, ниссан, nissan, дача, dacia, ларгус, largus, альмера, almera, G15, дастер, duster, террано, terrano, каптюр, kaptur, передний привод, MLC LRGS KIT, MADLEXXCARS
Выворачиваем штуцер тормозной магистрали из тормозного цилиндра. Чтобы не допустить большой утечки жидкости, необходимо чем-нибудь заглушить трубку. Например колпачком клапана прокачки. 
 Очищаем болты цапфы от грязи и ржавчины, при необходимости заливаем проникающая жидкостью и выкручиваем их.
Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, ниссан, nissan, дача, dacia, ларгус, largus, альмера, almera, G15, дастер, duster, террано, terrano, каптюр, kaptur, передний привод, MLC LRGS KIT, MADLEXXCARS
Задняя балка 
ВАЗ: Largus 
Renault: Duster (4x2), Kaptur (4x2) 
Nissan: Terrano (4x2), Almera G15 
Dacia: Duster (4x2), Logan 1 MCV (универсал), Logan 2 MCV (универсал) 
 Зачищаем поверхность балки от грязи и коррозии для лучшего прилегания плоскостей.
УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ MLC LRGS KIT для автомобилей Renault-Nissan (Renault, Nissan, Ваз)
Для машин с АБС:
Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, ниссан, nissan, дача, dacia, ларгус, largus, альмера, almera, G15, дастер, duster, террано, terrano, каптюр, kaptur, передний привод, MLC LRGS KIT, MADLEXXCARS
Если машина оборудована системой ABS, необходимо с барабанов снять магнитные кольца, которые в дальнейшем будет переставлены на тормозные диски: 
1) Залить место соединения WD-40 
2) Через отверстия для колесных болтов тонкой отверткой или стамеской крест на крест обстучать ребро кольца пока оно не сойдет с места. 
3)Все действия должны быть неторопливыми и предельно аккуратными, так как эти кольца не продаются отдельно, если кольцо будет сломано, то придется покупать еще один барабан!
Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, ниссан, nissan, дача, dacia, ларгус, largus, альмера, almera, G15, дастер, duster, террано, terrano, каптюр, kaptur, передний привод, MLC LRGS KIT, MADLEXXCARS
На этих машинах ступица и барабан являются одной деталью. Для установки дисковой тормозной системы(ЗДТ) подобраны заводские тормозные диски такой же конструкции.( ступица и диск выполнены также как одна деталь.) 
Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, ниссан, nissan, дача, dacia, ларгус, largus, альмера, almera, G15, дастер, duster, террано, terrano, каптюр, kaptur, передний привод, MLC LRGS KIT, MADLEXXCARS
Запрессовываем новый подшипник в тормозной диск. В версиях авто с анти блокировочной системой устанавливаем кольцо АБС, предварительно снятое с барабана.
Крепление датчика не параллельно и не перпендикулярно оси вращения: располагается под двойным углом, а сам конец датчика не плоский и тоже имеет угол наклона.
Можно было бы придумать что то похожее, но учитывая стоимость БУ опорных щитов под АБС(от Лаугус, Альмера G15, переднеприводных Дастер и Террано) становится очевидным такой вариант:
1) Срезаем на щите нижнюю опору колодок и выбиваем заклепки. 
2) Устанавливаем проставку на снятый опорный щит и закрепляем болтами 
3) Сверху ставим тормозную скобу 
4) Примерно с отступом от скобы 1-1,5 см намечаем контур на щите 
5) Вырезаем опорный щит по контуру и зачищаем острые кромки 
6) Проверяем, чтобы все подошло.(скоба и суппорт должны полностью помещается в вырезанном секторе)
Этот вариант — самое простое и самое надежное техническое решение!
Если автомобиль новый и жалко резать родные щиты, то легко просто купить БУ щит и вырезать всё что необходимо из него, тем более этого добра навалом.
Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, ниссан, nissan, дача, dacia, ларгус, largus, альмера, almera, G15, дастер, duster, террано, terrano, каптюр, kaptur, передний привод, MLC LRGS KIT, MADLEXXCARS
Устанавливаем проставку на заднюю балку, сверху на неё устанавливаем заранее подготовленный опорный щит и цапфу. 
 БАЛКА-ПРОСТАВКА-ОПОРНЫЙ ЩИТ-ЦАПФА
Фиксируем полученную конструкцию четырьмя высокопрочными болтами. Надежно обтягиваем соединение с необходимым усилием.
Для машин с без АБС предусмотрен другой вариант:
На проставке имеются три отверстия по краям, соответствующие заводскому щитку от Megan2 (но эти щитки достаточно дорогие), поэтому сделаны еще 3 отверстия, под бюджетные щитки от 2108-2115… ПРАВЫЕ направо, ЛЕВЫЕ налево.
Также в этом случае не надо переставлять кольца АБС с барабанов на диски, так как их там нет.
Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, ниссан, nissan, дача, dacia, ларгус, largus, альмера, almera, G15, дастер, duster, террано, terrano, каптюр, kaptur, передний привод, MLC LRGS KIT, MADLEXXCARS
Устанавливаем тормозную скобу. Сверху на нее устанавливаем противоскрипные пластины (ремкомплект). Они убирают зазоры и защищают скобу : по ним в процессе работы перемещаются колодки. 
Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, ниссан, nissan, дача, dacia, ларгус, largus, альмера, almera, G15, дастер, duster, террано, terrano, каптюр, kaptur, передний привод, MLC LRGS KIT, MADLEXXCARS
И сверху на противоскрипные пластины устанавливаем тормозные колодки. 
Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, ниссан, nissan, дача, dacia, ларгус, largus, альмера, almera, G15, дастер, duster, террано, terrano, каптюр, kaptur, передний привод, MLC LRGS KIT, MADLEXXCARS
Устанавливаем тормозной суппорт на скобу и фиксируют двумя болтами.
Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, ниссан, nissan, дача, dacia, ларгус, largus, альмера, almera, G15, дастер, duster, террано, terrano, каптюр, kaptur, передний привод, MLC LRGS KIT, MADLEXXCARS
Подключаем к суппорту тормозной шланг, соединяющий его с тормозной магистралью автомобиля.Надежно затягиваем соединение трубок и шлангов во избежание утечек тормозной жидкости.
Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, ниссан, nissan, дача, dacia, ларгус, largus, альмера, almera, G15, дастер, duster, террано, terrano, каптюр, kaptur, передний привод, MLC LRGS KIT, MADLEXXCARS
Корректируем по месту положение тормозного шланга и трубок, и фиксируем их по месту.
Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, ниссан, nissan, дача, dacia, ларгус, largus, альмера, almera, G15, дастер, duster, террано, terrano, каптюр, kaptur, передний привод, MLC LRGS KIT, MADLEXXCARS
Устанавливаем родной(барабанный) трос стояночного тормоза на суппорт, через специальную втулку из комплекта. Она задает необходимое расстояние и позволяет надежно зафиксировать трос на лапке суппорта.
Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, ниссан, nissan, дача, dacia, ларгус, largus, альмера, almera, G15, дастер, duster, террано, terrano, каптюр, kaptur, передний привод, MLC LRGS KIT, MADLEXXCARS

Владелец авто: Александр, Москва.

P.s.: 
Дисковые тормоза 
1) Быстрее реагируют на нажатие педали, так как колодки уже лежат на поверхности диска. 
2) Гораздо лучше охлаждается, что не даёт тормозам перегреться и потерять эффективность. 
3) Дают возможность оценить состояние и степень износа расходников, и своевременно провести ТО. 
4) Обеспечивают надежную работу стояночного тормоза: можно устанавливать сигнализацию с автозапуском, без опасений, что машина куда-нибудь скатится. 
5) И что немаловажно преображает внешний вид автомобиля.
LOGAN MCV (LARGUS) ЗДТ. Установка дисковых тормозов (MLC LRGS KIT) full version🔧

Обработка видео...

Публикации
9_RENAULT DUSTER 4X4 ЗДТ. Задние дисковые тормоза. MLC DSTR4X4 KIT (MADLEXXCARS #1)
Установка Задних дисковых тормозов (ЗДТ) Renault Duster 4х4.
Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, ниссан, nissan, дача, dacia, дастер, duster, террано, terrano, каптюр, kaptur, 4 на 4, 4x4, 4 x 4, MLC DSTR4x4 KIT, MADLEXXCARS
Renault Duster воистину можно назвать эталоном универсальности и практичности. Он полностью соответствует своей цене, и вы получаете ровно столько автомобиля, сколько заплатили.
Дастер впервые позволил простому человеку почувствовать преимущества полного привода.
Ещё со времён Логана , Рено умеет феноменально выжимать максимум внутреннего пространства при наружной компактности, поэтому места в автомобиле хватит для всех: как водителю с передним пассажиром, так и для сидящих сзади.
Вы получаете неубиваемую, непробиваемую ходовку, внушительный дорожный просвет и солидный объем багажника с полноразмерным запаской.
Брутальный внешний вид, с широкой колесной базой и раздутыми арками, делает дастер похожим на джип. А в России не круто ездить на кроссовере, в России круто ездить на джипе!
Пофиг на каком: самом неказистом, самом дешёвом, все равно какого цвета… Главное чтобы был Джип! И Джипистость в этом автомобиле на приемлемом уровне!
Простой, недорогой и относительно надежный вот что такое Renault. Вот что такое Renault Duster. Всё это и многое другое делает этот его одним из бестселлеров отечественного рынка.
Но удерживает этот полноприводный винегрет от альянса Renault-Nissan в бюджетном сегменте удивительная небрежность в мелочах.
Экономили не на надежности, а на нюансах, облегчающих жизнь…мелочах, которые поначалу кажутся неважными, но потом когда вы начинаете эксплуатировать автомобиль каждый день: садитесь, заводите и управляете им…
Вот тут то и начинаете понимать, что не надо было экономить на подсветки кнопок магнитолы, на самих кнопках и крутилках, которых не видно и не понятно в каком положении они находятся.И все эти мелочи копятся и стремятся постепенно вас задолбать.
К счастью, есть некоторые опции, которые можно заказывать отдельно, способные сделать автомобиль удобнее и надежнее, практичнее и безопаснее, облегчить жизнь водителю и сделать управление автомобилем приятнее.
Но не все из них доступны для базовых, и даже средних версий, а предустановленны только в максимальной комплектации.
За счет опций стоимость может возрасти практически в 2 раза и приблизится к стоимости конкурентов, таких как Qashqai, Creta, Tiguan, Sportage, Kuga и тд…
У которых даже в базовой версии или опционально есть то, чего дастеру даже и не снилось!
Например: 
такой простой, и в то же время для современных машин, такой банальный вещи, как задние дисковые тормоза (ЗДТ). Которые значительно выигрывают у барабанов по эффективности и эксплуатационным качествам.
Ими оснащаются практически все современные автомобили всех классов. Но производитель этого сбалансированного и гармоничного автомобиля, в целях экономии решил, что для раздутого Логана хватит и древней барабанной системы.
И поэтому у Дастера даже самой максимальных комплектациях сзади установлены архаичные ржавеющие кастрюли.
Но существуют комплекты задних дисковых тормозов (ЗДТ), которые позволяют избавиться от этой досадной экономичности производителя.
И укомплектовать автомобиль, как с полным, так и с передним приводом более эффективной, надежной и современной тормозной системой.
Для автомобилей с полным приводом 
Renault: Duster (4x4), Kaptur (4x4), 
Dacia: Duster (4x4), 
Nissan: Terrano (4x4)
и
Для автомобилей с передним приводом
Renault: Duster (4x2), Kaptur (4x2), 
Nissan: Terrano (4x2), 
Dacia: Duster (4x2),
Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, ниссан, nissan, дача, dacia, дастер, duster, террано, terrano, каптюр, kaptur, 4 на 4, 4x4, 4 x 4, MLC DSTR4x4 KIT, MADLEXXCARS
Кулак задней подвески снимаем в сборе с подшипником задней ступицы, ступицей и опорным щитом, для более удобного выпрессовывания и извлечения ступицы из подшипника.
Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, ниссан, nissan, дача, dacia, дастер, duster, террано, terrano, каптюр, kaptur, 4 на 4, 4x4, 4 x 4, MLC DSTR4x4 KIT, MADLEXXCARS
Отворачиваем гайку крепления подшипника ступицы колеса. 
Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставках заводского изготовления на кузове.(«поддомкратниках»)
Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, ниссан, nissan, дача, dacia, дастер, duster, террано, terrano, каптюр, kaptur, 4 на 4, 4x4, 4 x 4, MLC DSTR4x4 KIT, MADLEXXCARS
Снимаем тормозной барабан. 
Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, ниссан, nissan, дача, dacia, дастер, duster, террано, terrano, каптюр, kaptur, 4 на 4, 4x4, 4 x 4, MLC DSTR4x4 KIT, MADLEXXCARS
Снимаем датчик скорости вращения заднего колеса и извлекаем его из отверстия в кулаке.
Выводим наконечник троса стояночного тормоза из зацепления с рычагом на тормозной колодке. И отсоединяем от опорного щита.
Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, ниссан, nissan, дача, dacia, дастер, duster, террано, terrano, каптюр, kaptur, 4 на 4, 4x4, 4 x 4, MLC DSTR4x4 KIT, MADLEXXCARS
Отсоединяем штуцер тормозной трубки от колесного цилиндра. Во избежание утечек тормозной жидкости можно надеть на трубку резиновый колпачок штуцера прокачки или зажать подводящие к ним резиновые шланги. 
Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, ниссан, nissan, дача, dacia, дастер, duster, террано, terrano, каптюр, kaptur, 4 на 4, 4x4, 4 x 4, MLC DSTR4x4 KIT, MADLEXXCARS
Отворачиваем гайки болтов крепления амортизаторной стойки к кулаку, и отводим стойку от кулака. 
Выводим шлицевой хвостовик привода заднего колеса из ступицы. 
Отсоединяем поперечные и продольный рычаги подвески от кулака. 
И снимаем кулак в сборе со ступицей и тормозным щитом. 
Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, ниссан, nissan, дача, dacia, дастер, duster, террано, terrano, каптюр, kaptur, 4 на 4, 4x4, 4 x 4, MLC DSTR4x4 KIT, MADLEXXCARS
Отворачиваем 4 болта фиксирующих тормозной щит на кулаке. Зачищаем поверхность от грязи и коррозии для лучшего прилегания деталей и устанавливаем проставку MLC DSTR4x4, которая выступит в качестве кронштейна, на который будут устанавливаться детали дисковой тормозной системы
Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, ниссан, nissan, дача, dacia, дастер, duster, террано, terrano, каптюр, kaptur, 4 на 4, 4x4, 4 x 4, MLC DSTR4x4 KIT, MADLEXXCARS
Устанавливаем ее на кулак так, чтобы положение суппорта было с верху в сторону заднего бампера и фиксируем четырьмя болтами от тормозного щита барабанных тормозов. 
Дальнейшие сборку и установку кулака проводим в обратной последовательности. 
Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, ниссан, nissan, дача, dacia, дастер, duster, террано, terrano, каптюр, kaptur, 4 на 4, 4x4, 4 x 4, MLC DSTR4x4 KIT, MADLEXXCARS
Для установки грязезащитного щитка на проставке предусмотрены три отверстия под болты.
Устанавливаем щиток таким образом, чтобы скоба оказалась в центре вырезанного сектора, и фиксируем щиток по месту болтами. 
Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, ниссан, nissan, дача, dacia, дастер, duster, террано, terrano, каптюр, kaptur, 4 на 4, 4x4, 4 x 4, MLC DSTR4x4 KIT, MADLEXXCARS
Устанавливаем тормозную скобу на проставку и наживляем два крепежных болта, на данном этапе не стоит сильно обтягивать соединение.
Устанавливаем тормозной диск на ступицу. Его рабочая поверхность окажется в скобе, в специальной проточке, в которой он будет вращаться. 
Необходимо выставить положение диска по центру проточки в скобе. (можно немного доработать скобу или использовать проставку между диском и ступицей) 
Обеспечив свободное вращение тормозного диска в скобе, окончательно затягиваем крепежные болты. 
Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, ниссан, nissan, дача, dacia, дастер, duster, террано, terrano, каптюр, kaptur, 4 на 4, 4x4, 4 x 4, MLC DSTR4x4 KIT, MADLEXXCARS
Устанавливаем «противоскрипные пластины» (монтажный комплект) на скобу, сверху на них помещаем две тормозные колодки. 
На тормозную скобу устанавливаем суппорт, таким образом чтобы трос стояночного тормоза подводился к нему с низу. Если необходимо вдавить поршень, чтобы одеть его на колодки, делать это нужно только поворачивая поршень по часовой стрелке специальным инструментом или круглогубцами.(просто вдавливая поршень можно повредить внутренние механизмы)
Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, ниссан, nissan, дача, dacia, дастер, duster, террано, terrano, каптюр, kaptur, 4 на 4, 4x4, 4 x 4, MLC DSTR4x4 KIT, MADLEXXCARS
Соединяем суппорт с тормозной магистралью (можно сделать двумя способами): 
1) В установочном комплекте MLC DSTR4x4 KIT присутствует пара тормозных шлангов, которыми можно обеспечить надежное соединение. 
2) Стандартной тормозной трубкой, которая одним концом соединялась с тормозным цилиндром барабанных тормозов, а другим с резиновым шлангом. Шланг имеет фиксацию на кронштейне амортизатора, который ограничивает его длину. Если снять фиксатор и разогнуть металлическую тормозную трубку длины подводящей магистрали хватит, чтобы соединиться с суппортом.
Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, ниссан, nissan, дача, dacia, дастер, duster, террано, terrano, каптюр, kaptur, 4 на 4, 4x4, 4 x 4, MLC DSTR4x4 KIT, MADLEXXCARS
Устанавливаем трос стояночного тормоза. На него одеваем специальную втулку, которая задает длину открытой части, и дает возможность зафиксировать трос на кронштейне суппорта. 
Во избежание появления коррозии открытую часть троса желательно смазать и защитить резиновой гофрой или манжетой. 
Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, ниссан, nissan, дача, dacia, дастер, duster, террано, terrano, каптюр, kaptur, 4 на 4, 4x4, 4 x 4, MLC DSTR4x4 KIT, MADLEXXCARS
Устанавливаем датчик вращения колеса. И обеспечиваем фиксацию тормозных шлангов и трубок по месту (на хомуты или стяжками…)
Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, ниссан, nissan, дача, dacia, дастер, duster, террано, terrano, каптюр, kaptur, 4 на 4, 4x4, 4 x 4, MLC DSTR4x4 KIT, MADLEXXCARS
Прокачиваем гидропривод тормозной системы и производим регулировку привода стояночного тормоза. 
Одеваем колесо и затягиваем колесные болты.
Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, ниссан, nissan, дача, dacia, дастер, duster, террано, terrano, каптюр, kaptur, 4 на 4, 4x4, 4 x 4, MLC DSTR4x4 KIT, MADLEXXCARS

Владелец авто: Андрей, Москва.

P.s.: 
Дисковые тормоза 
1) Быстрее реагируют на нажатие педали, так как колодки уже лежат на поверхности диска. 
2) Гораздо лучше охлаждается, что не даёт перегреться и потерять эффективность. 
3) Дают возможность оценить состояние и степень износа расходников, и своевременно провести ТО. 
4) И что немаловажно преображает внешний вид автомобиля. 
 ТАК ЧТО ВСЕМ СОВЕТУЮ!))))
Renault DUSTER 4х4 Задние Дисковые Тормоза (ЗДТ) 🔧

Обработка видео...

Публикации
8_RENAULT LOGAN ЗДТ. Задние дисковые тормоза. MLC RNLT KIT (MADLEXXCARS #2)
Установка задних дисковых тормозов Renault Logan (ЗДТ РЕНО Логан)
Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, логан,  logan, MLC RNLT KIT, MADLEXXCARS
Практически каждый автолюбитель занимается постепенной доводкой и тюнингом своего железного коня. Степень пользы или безумия этого процесса зависит от воображения, мироощущение, душевные широты и свободного времени, а зачастую упирается только в бюджет отдельно взятого индивида.
Есть люди, которые останавливаются лишь на внешних аспектах, другие способны на более кардинальные действия… Кому-то важно форма, другие же делают акцент только на содержании.
В любом случае активная позиция гораздо лучше смиренного принятия безысходности!
Личность, стремящаяся всеми силами достичь поставленной цели, прекрасно понимает, что безвыходных ситуаций не бывает, а каждое препятствие, встреченное на пути открывает всё новые и новые возможности!
Усовершенствованию часто подвергается тормозная система автомобиля. Ведь для активного и динамичного вождения важна не только мощность силового агрегата, но и способность ее контролировать, мгновенно реагировать на препятствия и точно корректировать траекторию при быстрых маневрах.
Для этого необходима эффективная и надежная работа тормозов.
И не всегда желаемое пересекается с действительностью в конкретной модели, что в очередной раз дает шанс применить свои творческие способности.
Например вместо отживший свое и морально устаревшей барабанной тормозной системы, можно установить более надежную и эффективную дисковую
Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, логан,  logan, MLC RNLT KIT, MADLEXXCARS
Ослабляем затяжку колесных болтов и поднимаем машину.
Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, логан,  logan, MLC RNLT KIT, MADLEXXCARS
Снимаем колесо и сбиваем центральную защитную крышку. После чего отворачиваем гайку ступицы и снимаем барабан.
Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, логан,  logan, MLC RNLT KIT, MADLEXXCARS
Отворачиваем четыре болта цапфы. Выкручиваем тормозную трубку из цилиндра. Отсоединяем разъем датчика вращения колеса и снимаем опорный щит с тормозным цилиндром и колодками в сборе.
Можно открутить датчик от щита не трогая разъемы, в зависимости от того, что будет проще сделать.
Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, логан,  logan, MLC RNLT KIT, MADLEXXCARS
Разбираем опорный щит: снимаем с него цапфу, тормозной цилиндр и колодки.
Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, логан,  logan, MLC RNLT KIT, MADLEXXCARS
Установочный комплект MADLEXXCARS (MLC RNLT KIT) для автомобилей Renault Group (Renault, Nissan, ВАЗ/ Lada)
Renault: Logan 1, Logan 2, Sandero 1, Sandero 2, Sandero 1 Stepway, Sandero Stepway 2, Clio II Symbol, Clio III 
Nissan: Note, Micra, March, Cube 
ВАЗ: Vesta, Xray
Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, логан,  logan, MLC RNLT KIT, MADLEXXCARS
Для машин с АБС:
крепление датчика не параллельно и не перпендикулярно оси вращения: располагается под двойным углом, а сам конец датчика не плоский и тоже имеет угол наклона.Можно было бы придумать что то похожее, но учитывая стоимость БУ опорных щитов под АБС(от Логана или Сандеро) становится очевидным такой вариант:
1) Срезаем на щите нижнюю опору колодок и выбиваем заклепки. 
2) Устанавливаем проставку на опорный щит и закрепляем болтами 
3) Сверху ставим скобу 
4) Примерно с отступом от скобы 1-1,5 см намечаем контур на щите 
5) Вырезаем по контуру и зачищаем острые кромки 
6) Проверяем, чтобы все подошло.
Этот вариант — самое простое и самое надежное техническое решение!
Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, логан,  logan, MLC RNLT KIT, MADLEXXCARS
Если автомобиль новый (Lada Vesta, Logan, Sandero, Note…) и жалко резать родные щиты, то легко просто купить БУ щит и вырезать всё что необходимо из него, тем более этого добра навалом.
Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, логан,  logan, MLC RNLT KIT, MADLEXXCARS
Также для работы АБС необходимо переставить кольцо с барабана на диск. Оно плотно посажено на ступицу, чтобы его снять нужно:
1) Залить место соединения WD-40 
2)Через отверстия для колесных болтов тонкой отверткой или стамеской крест на крест обстучать ребро кольца пока оно не сойдет с места. 
3)Диаметр посадки для кольца на диске чуть больше, чем был на барабане (около 1мм). Поэтому необходимо проточить ступицу тормозного диска. Это можно сделать и обычным напильником (правда времени уйдет гораздо больше) Лучше, конечно обратиться к токарю.(простое дело на пару минут) 
4)Все действия должны быть неторопливыми и предельно аккуратными, так как эти кольца не продаются отдельно, если кольцо будет сломано, то придется покупать еще один барабан! 
Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, логан,  logan, MLC RNLT KIT, MADLEXXCARS
Запрессовываем новый подшипник в тормозной диск и устанавливаем кольцо АБС, предварительно снятое с барабана.
Для машин БЕЗ АБС предусмотрен другой вариант:
На проставке имеются три отверстия по краям, соответствующие родному щитку от Megan2 (но эти щитки достаточно дорогие), поэтому сделаны еще 3 отверстия, под бюджетные щитки от 2108-2115… ПРАВЫЕ направо, ЛЕВЫЕ налево. 
Также в этом случае не надо переставлять кольца АБС с барабанов на диски, так как их там нет.
Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, логан,  logan, MLC RNLT KIT, MADLEXXCARS
Для логанов и для сандеро первого поколения (так же микра P12, clio2, Note (E11)и тд…) применяются различные барабаны: разница не только в диаметрах барабанов, но как оказалось и в подшипниках (применяются 25х52х37 или 25х55х45)
Под каждый подшипник у них используется своя цапфа: для одних подлиннее, для других покороче.
Тормозной диск для нашего комплекта используется только в комплекте с подшипником 25х55х45. 
Другой ставить нельзя!
Если для вашей машины на заводе установили короткую цапфу. При установке тормозного диска с более широким подшипником получится почти 7мм поверхности подшипника будет не касаться поверхности цапфы. В этом случае ресурс подшипника явно уменьшится!
Какая цапфа и соответственно подшипник в барабане на 100% можно узнать только визуально.
Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, логан,  logan, MLC RNLT KIT, MADLEXXCARS
В барабан подшипник запрессовывается снаружи (со стороны колесного диска)…Поэтому снимаем защитную крышку и замеряем линейкой(штангенциркулем) диаметр посадочного места под подшипник:
55мм хорошо, 
а вот 52мм надо поменять ось на более длинную.
На логанах, сандеро второго поколения (также веста, хрей, микра р13, Note (E12), clio3…)используется только длинные цапфы, под подшипник 25х55х45,(то что нужно для подшипника в тормозном диске)
Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, логан,  logan, MLC RNLT KIT, MADLEXXCARS

Если у вас с завода установлена короткая ось, НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ЗАМЕНИТЬ НА БОЛЕЕ ДЛИННУЮ ОТ ЛОГАН/САНДЕРО 2 ПОКОЛЕНИЯ (БУ 300-400р). Для того чтобы избежать всякого рода проблем в будущем 

аталожный номер 8200927687 (У нее есть аналог ASAM 32154) Или при заказе у нас укажите в заявке (в поле сообщение), что вам необходимы дополнительно удлиненные оси.
Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, логан,  logan, MLC RNLT KIT, MADLEXXCARS
Устанавливаем все детали на заднюю балку
 балка –> проставка (MLC RNLT) —> опорный щит (или щиток Megane2, ВАЗ 2108-2115) –> цапфа.
Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, логан,  logan, MLC RNLT KIT, MADLEXXCARS
На цапфу устанавливаем тормозной диск и затягиваем гайку ступицы с необходимым усилием.
Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, логан,  logan, MLC RNLT KIT, MADLEXXCARS
Устанавливаем тормозные скобы.
Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, логан,  logan, MLC RNLT KIT, MADLEXXCARS
Сверху на скобы ставим противоскрипные пластины(по ним перемещаются колодки) и тормозные колодки.
Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, логан,  logan, MLC RNLT KIT, MADLEXXCARS
Устанавливаем суппорты.
Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, логан,  logan, MLC RNLT KIT, MADLEXXCARS
Устанавливаем резиновый шланг: один конец к суппорту, другой соединяем с родной тормозной магистралью. 
Фиксируем барабанный трос стояночного тормоза на рычаге суппорта, через специальную втулку одетую на него
Прокачиваем тормозную систему, при необходимости доливаем жидкость. 
 И получаем готовый результат! 
Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, логан,  logan, MLC RNLT KIT, MADLEXXCARS

Владелец авто: Константин, Санкт-Петербург. 

P.s.: 
Дисковые тормоза 
1) Быстрее реагируют на нажатие педали, так как колодки уже лежат на поверхности диска. 
2) Гораздо лучше охлаждается, что не даёт перегреться и потерять эффективность. 
3) Дают возможность оценить состояние и степень износа расходников, и своевременно провести ТО. 
4) И что немаловажно преображает внешний вид автомобиля. 
 ТАК ЧТО ВСЕМ СОВЕТУЮ!)))) 
Задние дисковые тормоза Renault, Nissan, Lada, Dacia

Обработка видео...

Публикации
7_VW_POLO SEDAN ЗДТ. Задние дисковые тормоза. MLC VAG KIT (MADLEXXCARS #4)
Установка задних дисковых тормозов Поло Седан ( ЗДТ Polo Sedan )
Задние, дисковые, тормоза,здт,vw,volkswagen,фольксваген,polo,sedan,поло,седан,MLC VAG KIT,MADLEXXCARS
После того как производство этих прекрасных европейских автомобилей перекачивало на нашу родную землю, а точнее в Калужскую область, к них был применен ряд мер по оптимизации к нашему совсем не искушенному, но весьма специфическому рынку.
В первые аж 1999 года Volkswagen Polo появился в кузове 4 дверный седан.
Может автоконцерн сделал упор напамять поколений: 
в 90-ых крутые пацаны гоняли на меренах и бэхах, а у отца был жигули, у дедушки москвич, даже генсека Леонида Ильича Брежнего возил седан чайка.
А может наш человек просто любит, когда автомобиля много, за те же деньги.
 Он длиннее и соответственно больше. И это в голове неискушенного обывателя гипертрофируется до авто следующего или даже премиум класса.
Для наших суровых реалий был подобран простой двигатель от более старой модели, не такой экономичный и мощный, зато и не совсем одноразовый.
«Довели до ума» и заднюю тормозную систему: как и в случае с легендарным седаном из советского прошлого ФИАТ 124/ВАЗ-2101, на заднюю ось уже традиционно поставили барабаны.
К счастью не производства АвтоВАЗ!
У Volkswagen group завалялся вариант барабанных тормозов для самых дешевых и маломощных евро хэтчбеков. Наверно и в производстве он оказался дешевле, поэтому его без вариантов стали лепить просто везде!
Изначально на автомобиль ставилась задняя балка от Golf4/ Octavia1. Немецкий брат был практически всегда с задними дисковыми тормозами. А Чешская сестренка наоборот — носила исключительно барабаны
На балке имелись специальные кронштейны для установки тормозных скоб(«УШИ»), поэтому она могла применяться как в сочетании с дисковой, так и барабанной тормозной системой.
Установка ЗДТ на такую балку было элементарнейшим мероприятием.
Но года через два после начала производства наши рационализаторы добрались и до нее… И мы получили неприхотливый и доступный немецкий автомобиль из России.
И продолжение для старой поговорки : 
 Что русскому хорошо, то немцу смерть!.. А что немцу хорошо, того у нас нет!
Поэтому для установки задних дисковых тормозов (ЗДТ) имеем два варианта действий:
1) Если же установлена балка без «УШЕЙ»,
то следует приобрести и дополнительно проставки MLC VAG , которые выступят в роли недостающих кронштейнов на балке.
Или установочный комплект MLC VAG KIT в который входят все необходимые для установки ЗДТ компоненты(аналогичные оригинальной тормозной системе от дисковой версии вашей машины)+ проставки MLC VAG
2) Если на машине установлена балка имеющая кронштейны «УШИ»  
для установки на них тормозных скоб, ( Octavia 1, Polo Sedan дорестайл, Roomster, некоторые модели Fabia и Rapid…) то нужен
установочный комплект MLC VAG KIT#2 в который входят все необходимые для установки ЗДТ компоненты.(аналогичные оригинальной тормозной системе от дисковой версии вашей машины
Чтобы определить какая балка установлена у вас на машине можно перерыть кучу всяких каталогов…но так как модель имеет большое количество модификаций, вариантов кузова, двигателя, тормозных систем и тд
(VAG тот еще конструктор, когда на одной базе собирают десятки разных моделей)Поставляется в большое количество стран. Сборочные заводы по всему миру, а узлы и агрегаты для них собирают еще где-то. Поэтому стоять может все, что угодно. (что подходило и было в наличии на складе производителя)
Самый простой способ определить какая у вас балка и соответственно, какой комплект вам подходит это снять колесо и заглянуть за барабан, или поднять машину на подъемнике и посмотреть. А если позволяет здоровье — просто подойти к заднему бамперу и в изящном упоре лежа все прекрасно увидеть!
Задние, дисковые, тормоза,здт,vw,volkswagen,фольксваген,polo,sedan,поло,седан,MLC VAG KIT,MADLEXXCARS
Ослабляем колесные болты и поднимаем машину .Далее окончательно выворачиваем болты и снимаем колесо.
Задние, дисковые, тормоза,здт,vw,volkswagen,фольксваген,polo,sedan,поло,седан,MLC VAG KIT,MADLEXXCARS
Демонтируем тормозной барабан. Из-за коррозии и возможного износа механизмов это может потребовать некоторого усилия и занять несколько минут.
Задние, дисковые, тормоза,здт,vw,volkswagen,фольксваген,polo,sedan,поло,седан,MLC VAG KIT,MADLEXXCARS
Аккуратно извлекаем алюминиевую крышку, под ней откручиваем 12 -гранную гайку ступицы.Снимаем ступицу. Далее необходимо отвернуть 4 болта фиксирующие цапфу (ось) на балке.
Задние, дисковые, тормоза,здт,vw,volkswagen,фольксваген,polo,sedan,поло,седан,MLC VAG KIT,MADLEXXCARS
Получаем доступ к плоскости балки, поверхность которой для лучшего прилегания деталей необходимо зачистить. 
Сразу начнет сочиться тормозная жидкость. Чтобы как можно меньше ее вытекло и не завоздушить систему, необходимо сразу чем-нибудь заглушить трубки тормозных магистралей.
Задние, дисковые, тормоза,здт,vw,volkswagen,фольксваген,polo,sedan,поло,седан,MLC VAG KIT,MADLEXXCARS
Если на машине установлен подлокотник, то придется его снять, чтобы получить доступ к концам тросов стояночного тормоза. Если его нет – просто снимаем заглушку . Ослабляем регулировочную гайку и выводим концы тросов из зацепления.
Задние, дисковые, тормоза,здт,vw,volkswagen,фольксваген,polo,sedan,поло,седан,MLC VAG KIT,MADLEXXCARS
Установочный комплект MLC VAG KIT
Задние, дисковые, тормоза,здт,vw,volkswagen,фольксваген,polo,sedan,поло,седан,MLC VAG KIT,MADLEXXCARS
Проставки MLC VAG
Задние, дисковые, тормоза,здт,vw,volkswagen,фольксваген,polo,sedan,поло,седан,MLC VAG KIT,MADLEXXCARS
На балку устанавливаем проставки, сверху на них цапфы и щитки. Фиксируем все четырьмя высокопрочными болтами из комплекта, затягиваем с необходимым усилием. На цапфу ставим ступицу и затягиваем гайку.
Задние, дисковые, тормоза,здт,vw,volkswagen,фольксваген,polo,sedan,поло,седан,MLC VAG KIT,MADLEXXCARS
Устанавливаем тормозные скобы и противоскрипные пластины. Сверху на скобы ставим колодки.
Задние, дисковые, тормоза,здт,vw,volkswagen,фольксваген,polo,sedan,поло,седан,MLC VAG KIT,MADLEXXCARS
Устанавливаем суппорт. Наживляем сначала один болт, прижимаем суппорт к колодкам и наживляем второй. После чего с нужным усилием окончательно их затягиваем.Соединяем шланг от суппорта с родной трубкой тормозной магистрали. Прокачиваем тормозную систему и при необходимости доливаем жидкость.
Задние, дисковые, тормоза,здт,vw,volkswagen,фольксваген,polo,sedan,поло,седан,MLC VAG KIT,MADLEXXCARS
Устанавливаем новые тросы стояночного тормоза. В отличии от тросов для барабанов они чуть длиннее и имеют другой наконечник для фиксации на рычаге суппорта. 
Со стороны днища вставляем тросы в направляющие трубки и протаскиваем в салон. В салоне фиксируем концы на штанге объединяющей их вместе. Наживляем регулировочную гайку до 3-5 щелчков. Проверяем срабатывание. 
Задние, дисковые, тормоза,здт,vw,volkswagen,фольксваген,polo,sedan,поло,седан,MLC VAG KIT,MADLEXXCARS

Владелец авто Дмитрий, Санкт-Петербург

P.s.: 
ЗДТ установлены совсем недавно, поэтому сложно сказать что-то конкретное о их работе в экстренных ситуациях или при торможении с большой скорости. Пока не топаю педаль в пол и не жгу резину на ручнике. Жду пока ПРИТРУТСЯ КОЛОДКИ!
Одно могу сказать наверняка: НИКАКИХ ОШИБОК бортовой компьютер не выдал. И абсолютно пропала ВАТНОСТЬ педали тормоза. На каждое, даже совсем легкое нажатие, идет МГНОВЕННЫЙ ОТКЛИК, и машина сразу начинает замедляться!
Ручник теперь держит уже на 3-4 и ПРОСТО НАСМЕРТЬ, точно никуда не скатится!)ТАК ЧТО ВСЕМ СОВЕТУЮ!))))
SKODA RAPID. Установка дисковых тормозов. ЗДТ. (VAG) POLO SEDAN / FABIA.

Обработка видео...

Публикации
6_LADA_PRIORA ЗДТ. Задние дисковые тормоза. MLC VAZ1118 KIT (MADLEXXCARS#2)
Установка Задних Дисковых Тормозов (ЗДТ ВАЗ) Lada Priora ВАЗ-2171, ВАЗ-2172, LADA Priora Coupe…
Задние, дисковые, тормоза, здт, лада, lada, ваз, vaz, приора, priora,MLC VAZ1118 ABS KIT, MADLEXXCARS
Ни для кого не секрет, что тормозная система это одна из наиболее подверженных тюнингу систем автомобиля. А машины людей, которые утверждали, что тормоза придумали трусы, уже давно намотаны на столбы или затоталены в кюветах.
Тормозов не бывает много! И чем лучше тормозит машина, чем эффективнее и надежнее срабатывают тормозные механизмы, чем быстрее она реагирует на нажатие педали, тем лучше для всех: и для пешеходов, и для водителей, и для самой машины.
Для машин АвтаВАЗ (LADA), где до сих пор, как основную применяют барабанную тормозную систему, вопрос ее усовершенствования или замены стоит сразу же после покупки автомобиля.
Барабанная система, кстати, так же как и дисковая появилась еще на заре автомобильной эпохи, в то время не было доступных технологий, чтобы массово производить жаропрочные материалы, выдерживающие большие переменные нагрузки.wikipedia/Тормозная_система
Задние, дисковые, тормоза, здт, лада, lada, ваз, vaz, приора, priora,MLC VAZ1118 ABS KIT, MADLEXXCARS
Изначально колодки в барабанах разводились механическим путем. Но время шло, и промышленность выдала надежные резиновые манжеты и уплотнительные кольца, фрикционные материалы и сплавы. И вот колодки разводит уже не механический рычаг, а гидравлический цилиндр с двумя поршнями. Огромное применение получают более надежные и эффективные дисковые системы тормозов, эту тенденцию наглядно демонстрировали и продолжают демонстрировать зарубежные производители.
Задние, дисковые, тормоза, здт, лада, lada, ваз, vaz, приора, priora,MLC VAZ1118 ABS KIT, MADLEXXCARS
В 1953 году на Jaguar C-Type впервые в мире начали устанавливать тормозные механизмы принципиально иного типа — дисковые, разработанные фирмой British Girling (в настоящее время Lucas Girling)
Задние, дисковые, тормоза, здт, лада, lada, ваз, vaz, приора, priora,MLC VAZ1118 ABS KIT, MADLEXXCARS
Ну а в СССР, с плановой экономикой, отсутствием конкуренции и абсолютно неориентированным на людские нужды производством, всё обстояло гораздо сложнее. Даже для легендарной советской «копейки» в качестве прототипа был выбран Fiat 124, получивший в 1967 году титул «Автомобиль года» уже тогда был оборудован передними дисковыми тормозами и задними кстати тоже!
И что мы видим теперь, по прошествии более чем 40 лет… Страна которая отправила человека в космос, строила атомные электростанции, имеет огромный научно-технический потенциал и производственные ресурсы.
В 2017 году производит автомобили с тормозной системой от роскошных лошадиных карет викторианской эпохи*.
Задние, дисковые, тормоза, здт, лада, lada, ваз, vaz, приора, priora,MLC VAZ1118 ABS KIT, MADLEXXCARS

*Викториа́нская эпо́ха (1837—1901) — период правления Виктории, королевы Британской империи, Ирландии и Индии.

К счастью теперь это досадное упущения автопроизводителей можно легко исправить применением специальных наборов ЗДТ, включающий в себя специальные проставки-кронштейны, на которые устанавливаются все остальные детали дисковой тормозной системы.
Лучше всего устанавливать ЗДТ с механическим ручником от распространенных моделей схожих по массе и габаритам, по максимуму используя заводские детали.
Такой подход дает возможность за адекватные деньги собрать простую и надежную дисковую систему. И не мучиться в последствии с подбором расходников или поиском редких запчастей.
Задние, дисковые, тормоза, здт, лада, lada, ваз, vaz, приора, priora,MLC VAZ1118 ABS KIT, MADLEXXCARS
Задние, дисковые, тормоза, здт, лада, lada, ваз, vaz, приора, priora,MLC VAZ1118 ABS KIT, MADLEXXCARS
Все необходимые детали для установки: суппорты, диски, скобы, щитки, колодки, шланги и тросы…
Задние, дисковые, тормоза, здт, лада, lada, ваз, vaz, приора, priora,MLC VAZ1118 ABS KIT, MADLEXXCARS
Задние, дисковые, тормоза, здт, лада, lada, ваз, vaz, приора, priora,MLC VAZ1118 ABS KIT, MADLEXXCARS
Разборка и установка проставок (между балкой и цапфой)
Задние, дисковые, тормоза, здт, лада, lada, ваз, vaz, приора, priora,MLC VAZ1118 ABS KIT, MADLEXXCARS
На проставках предусмотрены отверстия для установки щитков (2108)
Задние, дисковые, тормоза, здт, лада, lada, ваз, vaz, приора, priora,MLC VAZ1118 ABS KIT, MADLEXXCARS
Установка скобы, колодок и суппорта.
Задние, дисковые, тормоза, здт, лада, lada, ваз, vaz, приора, priora,MLC VAZ1118 ABS KIT, MADLEXXCARS
Установка шланга и троса ручника на суппорт (на фото пример для суппорта Volkswagen. Основным же вариантом является использование суппорта Renault с верхним расположением троса.)
Задние, дисковые, тормоза, здт, лада, lada, ваз, vaz, приора, priora,MLC VAZ1118 ABS KIT, MADLEXXCARS
Трос ручника закрепляется на родные держатели на кузове.
Задние, дисковые, тормоза, здт, лада, lada, ваз, vaz, приора, priora,MLC VAZ1118 ABS KIT, MADLEXXCARS
Для придания более стильного вида: владелец авто покрасил все в белый (ЧЕТКО-КРУТО-ЭФФЕКТНО)
Задние, дисковые, тормоза, здт, лада, lada, ваз, vaz, приора, priora,MLC VAZ1118 ABS KIT, MADLEXXCARS
Задние, дисковые, тормоза, здт, лада, lada, ваз, vaz, приора, priora,MLC VAZ1118 ABS KIT, MADLEXXCARS
Общий вид ЗДТ ВАЗ установленных на проставках MADLEXXCARS