MADLEXXCARS 

Тюнинг тормозных систем

8_RENAULT LOGAN ЗДТ. Задние дисковые тормоза. MLC RNLT KIT (MADLEXXCARS #2)
Установка задних дисковых тормозов Renault Logan (ЗДТ РЕНО Логан)
Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, логан,logan, MLC RNLT KIT, MADLEXXCARS

Практически каждый автолюбитель занимается постепенной доводкой и тюнингом своего железного коня. Степень пользы или безумия этого процесса зависит от воображения, мироощущение, душевные широты и свободного времени, а зачастую упирается только в бюджет отдельно взятого индивида.

Есть люди, которые останавливаются лишь на внешних аспектах, другие способны на более кардинальные действия… Кому-то важно форма, другие же делают акцент только на содержании.

В любом случае активная позиция гораздо лучше смиренного принятия безысходности!

Личность, стремящаяся всеми силами достичь поставленной цели, прекрасно понимает, что безвыходных ситуаций не бывает, а каждое препятствие, встреченное на пути открывает всё новые и новые возможности!

Усовершенствованию часто подвергается тормозная система автомобиля. Ведь для активного и динамичного вождения важна не только мощность силового агрегата, но и способность ее контролировать, мгновенно реагировать на препятствия и точно корректировать траекторию при быстрых маневрах.

Для этого необходима эффективная и надежная работа тормозов.

И не всегда желаемое пересекается с действительностью в конкретной модели, что в очередной раз дает шанс применить свои творческие способности.

Например вместо отживший свое и морально устаревшей барабанной тормозной системы, можно установить более надежную и эффективную дисковую

Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, логан,logan, MLC RNLT KIT, MADLEXXCARS

Ослабляем затяжку колесных болтов и поднимаем машину.

Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, логан,logan, MLC RNLT KIT, MADLEXXCARS

Снимаем колесо и сбиваем центральную защитную крышку. После чего отворачиваем гайку ступицы и снимаем барабан.

Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, логан,logan, MLC RNLT KIT, MADLEXXCARS

Отворачиваем четыре болта цапфы. Выкручиваем тормозную трубку из цилиндра. Отсоединяем разъем датчика вращения колеса и снимаем опорный щит с тормозным цилиндром и колодками в сборе.

Можно открутить датчик от щита не трогая разъемы, в зависимости от того, что будет проще сделать.

Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, логан,logan, MLC RNLT KIT, MADLEXXCARS

Разбираем опорный щит: снимаем с него цапфу, тормозной цилиндр и колодки.

Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, логан,logan, MLC RNLT KIT, MADLEXXCARS

Установочный комплект MADLEXXCARS (MLC RNLT KIT) для автомобилей Renault Group (Renault, Nissan, ВАЗ/ Lada)

Renault: Logan 1, Logan 2, Sandero 1, Sandero 2, Sandero 1 Stepway, Sandero Stepway 2, Clio II Symbol, Clio III 

Nissan: Note, Micra, March, Cube 

ВАЗ: Vesta, Xray

Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, логан,logan, MLC RNLT KIT, MADLEXXCARS

Для машин с АБС:

крепление датчика не параллельно и не перпендикулярно оси вращения: располагается под двойным углом, а сам конец датчика не плоский и тоже имеет угол наклона.Можно было бы придумать что то похожее, но учитывая стоимость БУ опорных щитов под АБС(от Логана или Сандеро) становится очевидным такой вариант:

1) Срезаем на щите нижнюю опору колодок и выбиваем заклепки. 

2) Устанавливаем проставку на опорный щит и закрепляем болтами 

3) Сверху ставим скобу 

4) Примерно с отступом от скобы 1-1,5 см намечаем контур на щите 

5) Вырезаем по контуру и зачищаем острые кромки 

6) Проверяем, чтобы все подошло.

Этот вариант — самое простое и самое надежное техническое решение!

Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, логан,logan, MLC RNLT KIT, MADLEXXCARS

Если автомобиль новый (Lada Vesta, Logan, Sandero, Note…) и жалко резать родные щиты, то легко просто купить БУ щит и вырезать всё что необходимо из него, тем более этого добра навалом.

Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, логан,logan, MLC RNLT KIT, MADLEXXCARS

Также для работы АБС необходимо переставить кольцо с барабана на диск. Оно плотно посажено на ступицу, чтобы его снять нужно:

1) Залить место соединения WD-40 

2)Через отверстия для колесных болтов тонкой отверткой или стамеской крест на крест обстучать ребро кольца пока оно не сойдет с места. 

3)Диаметр посадки для кольца на диске чуть больше, чем был на барабане (около 1мм). Поэтому необходимо проточить ступицу тормозного диска. Это можно сделать и обычным напильником (правда времени уйдет гораздо больше) Лучше, конечно обратиться к токарю.(простое дело на пару минут) 

4)Все действия должны быть неторопливыми и предельно аккуратными, так как эти кольца не продаются отдельно, если кольцо будет сломано, то придется покупать еще один барабан! 

Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, логан,logan, MLC RNLT KIT, MADLEXXCARS

Запрессовываем новый подшипник в тормозной диск и устанавливаем кольцо АБС, предварительно снятое с барабана.

Для машин БЕЗ АБС предусмотрен другой вариант:

На проставке имеются три отверстия по краям, соответствующие родному щитку от Megan2 (но эти щитки достаточно дорогие), поэтому сделаны еще 3 отверстия, под бюджетные щитки от 2108-2115… ПРАВЫЕ направо, ЛЕВЫЕ налево. 

Также в этом случае не надо переставлять кольца АБС с барабанов на диски, так как их там нет.

Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, логан,logan, MLC RNLT KIT, MADLEXXCARS

Для логанов и для сандеро первого поколения (так же микра P12, clio2, Note (E11)и тд…) применяются различные барабаны: разница не только в диаметрах барабанов, но как оказалось и в подшипниках (применяются 25х52х37 или 25х55х45)

Под каждый подшипник у них используется своя цапфа: для одних подлиннее, для других покороче.

Тормозной диск для нашего комплекта используется только в комплекте с подшипником 25х55х45. 

Другой ставить нельзя!

Если для вашей машины на заводе установили короткую цапфу. При установке тормозного диска с более широким подшипником получится почти 7мм поверхности подшипника будет не касаться поверхности цапфы. В этом случае ресурс подшипника явно уменьшится!

Какая цапфа и соответственно подшипник в барабане на 100% можно узнать только визуально.

Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, логан,logan, MLC RNLT KIT, MADLEXXCARS

В барабан подшипник запрессовывается снаружи (со стороны колесного диска)…Поэтому снимаем защитную крышку и замеряем линейкой(штангенциркулем) диаметр посадочного места под подшипник:

55мм хорошо, 

а вот 52мм надо поменять ось на более длинную.

На логанах, сандеро второго поколения (также веста, хрей, микра р13, Note (E12), clio3…)используется только длинные цапфы, под подшипник 25х55х45,(то что нужно для подшипника в тормозном диске)

Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, логан,logan, MLC RNLT KIT, MADLEXXCARS

Если у вас с завода установлена короткая ось, НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ЗАМЕНИТЬ НА БОЛЕЕ ДЛИННУЮ ОТ ЛОГАН/САНДЕРО 2 ПОКОЛЕНИЯ (БУ 300-400р). Для того чтобы избежать всякого рода проблем в будущем 


аталожный номер 8200927687 (У нее есть аналог ASAM 32154) Или при заказе у нас укажите в заявке (в поле сообщение), что вам необходимы дополнительно удлиненные оси.

Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, логан,logan, MLC RNLT KIT, MADLEXXCARS

Устанавливаем все детали на заднюю балку

 балка –> проставка (MLC RNLT) —> опорный щит (или щиток Megane2, ВАЗ 2108-2115) –> цапфа.

Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, логан,logan, MLC RNLT KIT, MADLEXXCARS

На цапфу устанавливаем тормозной диск и затягиваем гайку ступицы с необходимым усилием.

Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, логан,logan, MLC RNLT KIT, MADLEXXCARS

Устанавливаем тормозные скобы.

Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, логан,logan, MLC RNLT KIT, MADLEXXCARS

Сверху на скобы ставим противоскрипные пластины(по ним перемещаются колодки) и тормозные колодки.

Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, логан,logan, MLC RNLT KIT, MADLEXXCARS

Устанавливаем суппорты.

Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, логан,logan, MLC RNLT KIT, MADLEXXCARS

Устанавливаем резиновый шланг: один конец к суппорту, другой соединяем с родной тормозной магистралью. 

Фиксируем барабанный трос стояночного тормоза на рычаге суппорта, через специальную втулку одетую на него

Прокачиваем тормозную систему, при необходимости доливаем жидкость. 

 И получаем готовый результат! 

Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, логан,logan, MLC RNLT KIT, MADLEXXCARS

Владелец авто: Константин, Санкт-Петербург. 

P.s.: 

Дисковые тормоза 

1) Быстрее реагируют на нажатие педали, так как колодки уже лежат на поверхности диска. 

2) Гораздо лучше охлаждается, что не даёт перегреться и потерять эффективность. 

3) Дают возможность оценить состояние и степень износа расходников, и своевременно провести ТО. 

4) И что немаловажно преображает внешний вид автомобиля. 

 ТАК ЧТО ВСЕМ СОВЕТУЮ!)))) 

Задние дисковые тормоза Renault, Nissan, Lada, Dacia

Обработка видео...

Публикации