MADLEXXCARS 

Тюнинг тормозных систем

7_VW_POLO SEDAN ЗДТ. Задние дисковые тормоза. MLC VAG KIT (MADLEXXCARS #4)
Установка задних дисковых тормозов Поло Седан ( ЗДТ Polo Sedan )
Задние, дисковые, тормоза,здт,vw,volkswagen,фольксваген,polo,sedan,поло,седан,MLC VAG KIT,MADLEXXCARS
После того как производство этих прекрасных европейских автомобилей перекачивало на нашу родную землю, а точнее в Калужскую область, к них был применен ряд мер по оптимизации к нашему совсем не искушенному, но весьма специфическому рынку.
В первые аж 1999 года Volkswagen Polo появился в кузове 4 дверный седан.
Может автоконцерн сделал упор напамять поколений: 
в 90-ых крутые пацаны гоняли на меренах и бэхах, а у отца был жигули, у дедушки москвич, даже генсека Леонида Ильича Брежнего возил седан чайка.
А может наш человек просто любит, когда автомобиля много, за те же деньги.
 Он длиннее и соответственно больше. И это в голове неискушенного обывателя гипертрофируется до авто следующего или даже премиум класса.
Для наших суровых реалий был подобран простой двигатель от более старой модели, не такой экономичный и мощный, зато и не совсем одноразовый.
«Довели до ума» и заднюю тормозную систему: как и в случае с легендарным седаном из советского прошлого ФИАТ 124/ВАЗ-2101, на заднюю ось уже традиционно поставили барабаны.
К счастью не производства АвтоВАЗ!
У Volkswagen group завалялся вариант барабанных тормозов для самых дешевых и маломощных евро хэтчбеков. Наверно и в производстве он оказался дешевле, поэтому его без вариантов стали лепить просто везде!
Изначально на автомобиль ставилась задняя балка от Golf4/ Octavia1. Немецкий брат был практически всегда с задними дисковыми тормозами. А Чешская сестренка наоборот — носила исключительно барабаны
На балке имелись специальные кронштейны для установки тормозных скоб(«УШИ»), поэтому она могла применяться как в сочетании с дисковой, так и барабанной тормозной системой.
Установка ЗДТ на такую балку было элементарнейшим мероприятием.
Но года через два после начала производства наши рационализаторы добрались и до нее… И мы получили неприхотливый и доступный немецкий автомобиль из России.
И продолжение для старой поговорки : 
 Что русскому хорошо, то немцу смерть!.. А что немцу хорошо, того у нас нет!
Поэтому для установки задних дисковых тормозов (ЗДТ) имеем два варианта действий:
1) Если же установлена балка без «УШЕЙ»,
то следует приобрести и дополнительно проставки MLC VAG , которые выступят в роли недостающих кронштейнов на балке.
Или установочный комплект MLC VAG KIT в который входят все необходимые для установки ЗДТ компоненты(аналогичные оригинальной тормозной системе от дисковой версии вашей машины)+ проставки MLC VAG
2) Если на машине установлена балка имеющая кронштейны «УШИ»  
для установки на них тормозных скоб, ( Octavia 1, Polo Sedan дорестайл, Roomster, некоторые модели Fabia и Rapid…) то нужен
установочный комплект MLC VAG KIT#2 в который входят все необходимые для установки ЗДТ компоненты.(аналогичные оригинальной тормозной системе от дисковой версии вашей машины
Чтобы определить какая балка установлена у вас на машине можно перерыть кучу всяких каталогов…но так как модель имеет большое количество модификаций, вариантов кузова, двигателя, тормозных систем и тд
(VAG тот еще конструктор, когда на одной базе собирают десятки разных моделей)Поставляется в большое количество стран. Сборочные заводы по всему миру, а узлы и агрегаты для них собирают еще где-то. Поэтому стоять может все, что угодно. (что подходило и было в наличии на складе производителя)
Самый простой способ определить какая у вас балка и соответственно, какой комплект вам подходит это снять колесо и заглянуть за барабан, или поднять машину на подъемнике и посмотреть. А если позволяет здоровье — просто подойти к заднему бамперу и в изящном упоре лежа все прекрасно увидеть!
Задние, дисковые, тормоза,здт,vw,volkswagen,фольксваген,polo,sedan,поло,седан,MLC VAG KIT,MADLEXXCARS
Ослабляем колесные болты и поднимаем машину .Далее окончательно выворачиваем болты и снимаем колесо.
Задние, дисковые, тормоза,здт,vw,volkswagen,фольксваген,polo,sedan,поло,седан,MLC VAG KIT,MADLEXXCARS
Демонтируем тормозной барабан. Из-за коррозии и возможного износа механизмов это может потребовать некоторого усилия и занять несколько минут.
Задние, дисковые, тормоза,здт,vw,volkswagen,фольксваген,polo,sedan,поло,седан,MLC VAG KIT,MADLEXXCARS
Аккуратно извлекаем алюминиевую крышку, под ней откручиваем 12 -гранную гайку ступицы.Снимаем ступицу. Далее необходимо отвернуть 4 болта фиксирующие цапфу (ось) на балке.
Задние, дисковые, тормоза,здт,vw,volkswagen,фольксваген,polo,sedan,поло,седан,MLC VAG KIT,MADLEXXCARS
Получаем доступ к плоскости балки, поверхность которой для лучшего прилегания деталей необходимо зачистить. 
Сразу начнет сочиться тормозная жидкость. Чтобы как можно меньше ее вытекло и не завоздушить систему, необходимо сразу чем-нибудь заглушить трубки тормозных магистралей.
Задние, дисковые, тормоза,здт,vw,volkswagen,фольксваген,polo,sedan,поло,седан,MLC VAG KIT,MADLEXXCARS
Если на машине установлен подлокотник, то придется его снять, чтобы получить доступ к концам тросов стояночного тормоза. Если его нет – просто снимаем заглушку . Ослабляем регулировочную гайку и выводим концы тросов из зацепления.
Задние, дисковые, тормоза,здт,vw,volkswagen,фольксваген,polo,sedan,поло,седан,MLC VAG KIT,MADLEXXCARS
Установочный комплект MLC VAG KIT
Задние, дисковые, тормоза,здт,vw,volkswagen,фольксваген,polo,sedan,поло,седан,MLC VAG KIT,MADLEXXCARS
Проставки MLC VAG
Задние, дисковые, тормоза,здт,vw,volkswagen,фольксваген,polo,sedan,поло,седан,MLC VAG KIT,MADLEXXCARS
На балку устанавливаем проставки, сверху на них цапфы и щитки. Фиксируем все четырьмя высокопрочными болтами из комплекта, затягиваем с необходимым усилием. На цапфу ставим ступицу и затягиваем гайку.
Задние, дисковые, тормоза,здт,vw,volkswagen,фольксваген,polo,sedan,поло,седан,MLC VAG KIT,MADLEXXCARS
Устанавливаем тормозные скобы и противоскрипные пластины. Сверху на скобы ставим колодки.
Задние, дисковые, тормоза,здт,vw,volkswagen,фольксваген,polo,sedan,поло,седан,MLC VAG KIT,MADLEXXCARS
Устанавливаем суппорт. Наживляем сначала один болт, прижимаем суппорт к колодкам и наживляем второй. После чего с нужным усилием окончательно их затягиваем.Соединяем шланг от суппорта с родной трубкой тормозной магистрали. Прокачиваем тормозную систему и при необходимости доливаем жидкость.
Задние, дисковые, тормоза,здт,vw,volkswagen,фольксваген,polo,sedan,поло,седан,MLC VAG KIT,MADLEXXCARS
Устанавливаем новые тросы стояночного тормоза. В отличии от тросов для барабанов они чуть длиннее и имеют другой наконечник для фиксации на рычаге суппорта. 
Со стороны днища вставляем тросы в направляющие трубки и протаскиваем в салон. В салоне фиксируем концы на штанге объединяющей их вместе. Наживляем регулировочную гайку до 3-5 щелчков. Проверяем срабатывание. 
Задние, дисковые, тормоза,здт,vw,volkswagen,фольксваген,polo,sedan,поло,седан,MLC VAG KIT,MADLEXXCARS

Владелец авто Дмитрий, Санкт-Петербург

P.s.: 
ЗДТ установлены совсем недавно, поэтому сложно сказать что-то конкретное о их работе в экстренных ситуациях или при торможении с большой скорости. Пока не топаю педаль в пол и не жгу резину на ручнике. Жду пока ПРИТРУТСЯ КОЛОДКИ!
Одно могу сказать наверняка: НИКАКИХ ОШИБОК бортовой компьютер не выдал. И абсолютно пропала ВАТНОСТЬ педали тормоза. На каждое, даже совсем легкое нажатие, идет МГНОВЕННЫЙ ОТКЛИК, и машина сразу начинает замедляться!
Ручник теперь держит уже на 3-4 и ПРОСТО НАСМЕРТЬ, точно никуда не скатится!)ТАК ЧТО ВСЕМ СОВЕТУЮ!))))
SKODA RAPID. Установка дисковых тормозов. ЗДТ. (VAG) POLO SEDAN / FABIA.

Обработка видео...

Публикации