MADLEXXCARS 

Тюнинг тормозных систем

7_VW_POLO SEDAN ЗДТ. Задние дисковые тормоза. MLC VAG KIT (MADLEXXCARS #4)
Установка задних дисковых тормозов Поло Седан ( ЗДТ Polo Sedan )
Задние, дисковые, тормоза,здт,vw,volkswagen,фольксваген,polo,sedan,поло,седан,MLC VAG KIT,MADLEXXCARS

После того как производство этих прекрасных европейских автомобилей перекачивало на нашу родную землю, а точнее в Калужскую область, к них был применен ряд мер по оптимизации к нашему совсем не искушенному, но весьма специфическому рынку.

В первые аж 1999 года Volkswagen Polo появился в кузове 4 дверный седан.

Может автоконцерн сделал упор напамять поколений: 

в 90-ых крутые пацаны гоняли на меренах и бэхах, а у отца был жигули, у дедушки москвич, даже генсека Леонида Ильича Брежнего возил седан чайка.

А может наш человек просто любит, когда автомобиля много, за те же деньги.

 Он длиннее и соответственно больше. И это в голове неискушенного обывателя гипертрофируется до авто следующего или даже премиум класса.

Для наших суровых реалий был подобран простой двигатель от более старой модели, не такой экономичный и мощный, зато и не совсем одноразовый.

«Довели до ума» и заднюю тормозную систему: как и в случае с легендарным седаном из советского прошлого ФИАТ 124/ВАЗ-2101, на заднюю ось уже традиционно поставили барабаны.

К счастью не производства АвтоВАЗ!

У Volkswagen group завалялся вариант барабанных тормозов для самых дешевых и маломощных евро хэтчбеков. Наверно и в производстве он оказался дешевле, поэтому его без вариантов стали лепить просто везде!

Изначально на автомобиль ставилась задняя балка от Golf4/ Octavia1. Немецкий брат был практически всегда с задними дисковыми тормозами. А Чешская сестренка наоборот — носила исключительно барабаны

На балке имелись специальные кронштейны для установки тормозных скоб(«УШИ»), поэтому она могла применяться как в сочетании с дисковой, так и барабанной тормозной системой.

Установка ЗДТ на такую балку было элементарнейшим мероприятием.

Но года через два после начала производства наши рационализаторы добрались и до нее… И мы получили неприхотливый и доступный немецкий автомобиль из России.

И продолжение для старой поговорки : 

 Что русскому хорошо, то немцу смерть!.. А что немцу хорошо, того у нас нет!

Поэтому для установки задних дисковых тормозов (ЗДТ) имеем два варианта действий:

1) Если же установлена балка без «УШЕЙ»,

то следует приобрести и дополнительно проставки MLC VAG , которые выступят в роли недостающих кронштейнов на балке.

Или установочный комплект MLC VAG KIT в который входят все необходимые для установки ЗДТ компоненты(аналогичные оригинальной тормозной системе от дисковой версии вашей машины)+ проставки MLC VAG

2) Если на машине установлена балка имеющая кронштейны «УШИ»  

для установки на них тормозных скоб, ( Octavia 1, Polo Sedan дорестайл, Roomster, некоторые модели Fabia и Rapid…) то нужен

установочный комплект MLC VAG KIT#2 в который входят все необходимые для установки ЗДТ компоненты.(аналогичные оригинальной тормозной системе от дисковой версии вашей машины

Чтобы определить какая балка установлена у вас на машине можно перерыть кучу всяких каталогов…но так как модель имеет большое количество модификаций, вариантов кузова, двигателя, тормозных систем и тд

(VAG тот еще конструктор, когда на одной базе собирают десятки разных моделей)Поставляется в большое количество стран. Сборочные заводы по всему миру, а узлы и агрегаты для них собирают еще где-то. Поэтому стоять может все, что угодно. (что подходило и было в наличии на складе производителя)

Самый простой способ определить какая у вас балка и соответственно, какой комплект вам подходит это снять колесо и заглянуть за барабан, или поднять машину на подъемнике и посмотреть. А если позволяет здоровье — просто подойти к заднему бамперу и в изящном упоре лежа все прекрасно увидеть!

Задние, дисковые, тормоза,здт,vw,volkswagen,фольксваген,polo,sedan,поло,седан,MLC VAG KIT,MADLEXXCARS

Ослабляем колесные болты и поднимаем машину .Далее окончательно выворачиваем болты и снимаем колесо.

Задние, дисковые, тормоза,здт,vw,volkswagen,фольксваген,polo,sedan,поло,седан,MLC VAG KIT,MADLEXXCARS

Демонтируем тормозной барабан. Из-за коррозии и возможного износа механизмов это может потребовать некоторого усилия и занять несколько минут.

Задние, дисковые, тормоза,здт,vw,volkswagen,фольксваген,polo,sedan,поло,седан,MLC VAG KIT,MADLEXXCARS

Аккуратно извлекаем алюминиевую крышку, под ней откручиваем 12 -гранную гайку ступицы.Снимаем ступицу. Далее необходимо отвернуть 4 болта фиксирующие цапфу (ось) на балке.

Задние, дисковые, тормоза,здт,vw,volkswagen,фольксваген,polo,sedan,поло,седан,MLC VAG KIT,MADLEXXCARS

Получаем доступ к плоскости балки, поверхность которой для лучшего прилегания деталей необходимо зачистить. 

Сразу начнет сочиться тормозная жидкость. Чтобы как можно меньше ее вытекло и не завоздушить систему, необходимо сразу чем-нибудь заглушить трубки тормозных магистралей.

Задние, дисковые, тормоза,здт,vw,volkswagen,фольксваген,polo,sedan,поло,седан,MLC VAG KIT,MADLEXXCARS

Если на машине установлен подлокотник, то придется его снять, чтобы получить доступ к концам тросов стояночного тормоза. Если его нет – просто снимаем заглушку . Ослабляем регулировочную гайку и выводим концы тросов из зацепления.

Задние, дисковые, тормоза,здт,vw,volkswagen,фольксваген,polo,sedan,поло,седан,MLC VAG KIT,MADLEXXCARS

Установочный комплект MLC VAG KIT

Задние, дисковые, тормоза,здт,vw,volkswagen,фольксваген,polo,sedan,поло,седан,MLC VAG KIT,MADLEXXCARS

Проставки MLC VAG

Задние, дисковые, тормоза,здт,vw,volkswagen,фольксваген,polo,sedan,поло,седан,MLC VAG KIT,MADLEXXCARS

На балку устанавливаем проставки, сверху на них цапфы и щитки. Фиксируем все четырьмя высокопрочными болтами из комплекта, затягиваем с необходимым усилием. На цапфу ставим ступицу и затягиваем гайку.

Задние, дисковые, тормоза,здт,vw,volkswagen,фольксваген,polo,sedan,поло,седан,MLC VAG KIT,MADLEXXCARS

Устанавливаем тормозные скобы и противоскрипные пластины. Сверху на скобы ставим колодки.

Задние, дисковые, тормоза,здт,vw,volkswagen,фольксваген,polo,sedan,поло,седан,MLC VAG KIT,MADLEXXCARS

Устанавливаем суппорт. Наживляем сначала один болт, прижимаем суппорт к колодкам и наживляем второй. После чего с нужным усилием окончательно их затягиваем.Соединяем шланг от суппорта с родной трубкой тормозной магистрали. Прокачиваем тормозную систему и при необходимости доливаем жидкость.

Задние, дисковые, тормоза,здт,vw,volkswagen,фольксваген,polo,sedan,поло,седан,MLC VAG KIT,MADLEXXCARS

Устанавливаем новые тросы стояночного тормоза. В отличии от тросов для барабанов они чуть длиннее и имеют другой наконечник для фиксации на рычаге суппорта. 

Со стороны днища вставляем тросы в направляющие трубки и протаскиваем в салон. В салоне фиксируем концы на штанге объединяющей их вместе. Наживляем регулировочную гайку до 3-5 щелчков. Проверяем срабатывание. 

Задние, дисковые, тормоза,здт,vw,volkswagen,фольксваген,polo,sedan,поло,седан,MLC VAG KIT,MADLEXXCARS

Владелец авто Дмитрий, Санкт-Петербург

P.s.: 

ЗДТ установлены совсем недавно, поэтому сложно сказать что-то конкретное о их работе в экстренных ситуациях или при торможении с большой скорости. Пока не топаю педаль в пол и не жгу резину на ручнике. Жду пока ПРИТРУТСЯ КОЛОДКИ!

Одно могу сказать наверняка: НИКАКИХ ОШИБОК бортовой компьютер не выдал. И абсолютно пропала ВАТНОСТЬ педали тормоза. На каждое, даже совсем легкое нажатие, идет МГНОВЕННЫЙ ОТКЛИК, и машина сразу начинает замедляться!

Ручник теперь держит уже на 3-4 и ПРОСТО НАСМЕРТЬ, точно никуда не скатится!)ТАК ЧТО ВСЕМ СОВЕТУЮ!))))

SKODA RAPID. Установка дисковых тормозов. ЗДТ. (VAG) POLO SEDAN / FABIA.

Обработка видео...

Публикации