MADLEXXCARS 

Тюнинг тормозных систем

4_SKODA FABIA ЗДТ. Задние дисковые тормоза. MLC VAG KIT (MADLEXXCARS #2)
Skoda Fabia2, установка задних дисковых тормозов. Комплект ЗДТ MLC VAG KIT.
Задние, дисковые, тормоза,здт,шкода,skoda,фабия,fabia,MLC VAG KIT,MADLEXXCARS

В зависимости от комплектации Skoda Fabia бывает, как с барабанными тормозами, так и дисковыми. Для отечественного рынка машины в основном оснащаются барабанной тормозной системой (исключением являются спортивные и топовые версии)

Для Европы же все наоборот: в основном машины оснащают дисковой системой тормозов. Толи народ там побогаче, толи более опытный и искушенный в выборе…

Поэтому теоретически возможно два различных варианта действий:

1) Если на машине установлена балка имеющая кронштейны «УШИ» для установки на них тормозных скоб, ( Octavia 1, Polo Sedan дорестайл, Roomster, некоторые модели Fabia и Rapid…) то достаточно приобрести

установочный комплект MLC VAG KIT#2 в который входят все необходимые для установки ЗДТ компоненты.

2) Если же установлена балка без «УШЕЙ», то следует приобрести и дополнительно проставки MLC VAG, которые выступят в роли недостающих кронштейнов на балке.

Или установочный комплект MLC VAG KIT , в который входят все необходимые для установки ЗДТ компоненты плюс проставки. 

Чтобы определить какая балка установлена у вас на машине можно перерыть кучу всяких каталогов…но так как машина имеет большое количество модификаций, вариантов кузова, двигателя, тормозных систем и тд

(VAG тот еще конструктор, когда на одной базе собирают несколько десятков разных моделей)Поставляется в большое количество стран. Сборочные заводы по всему миру, а узлы и агрегаты для них собирают еще где-то. Поэтому стоять может все, что угодно. (что подходило и было в наличии на складе производителя)

Самый простой способ определить какая у вас балка и соответственно, какой комплект вам подходит:

Это снять колесо и заглянуть за барабан, или поднять машину на подъемнике и посмотреть. А если позволяет здоровье просто подойти к заднему бамперу и в изящном упоре лежа все прекрасно увидеть!

Задние, дисковые, тормоза,здт,шкода,skoda,фабия,fabia,MLC VAG KIT,MADLEXXCARS
Задние, дисковые, тормоза,здт,шкода,skoda,фабия,fabia,MLC VAG KIT,MADLEXXCARS

Снимаем колесо. Заглянув за барабан сразу становится очевидно отсутствие кронштейнов на балке.

Задние, дисковые, тормоза,здт,шкода,skoda,фабия,fabia,MLC VAG KIT,MADLEXXCARS

Откручиваем гайку и снимаем ступицу. 

Задние, дисковые, тормоза,здт,шкода,skoda,фабия,fabia,MLC VAG KIT,MADLEXXCARS

В нашем случае на балке кронштейнов не оказалось… Но это было очевидно!

Задние, дисковые, тормоза,здт,шкода,skoda,фабия,fabia,MLC VAG KIT,MADLEXXCARS

Для установки задних дисковых тормозов был приобретён установочный комплект MLC VAG KIT, в которой уже входили проставки

Задние, дисковые, тормоза,здт,шкода,skoda,фабия,fabia,MLC VAG KIT,MADLEXXCARS

Проставки устанавливаются между цапфой и балкой, таким образом появляются необходимые кронштейны ( уши) для установки деталей дисковой системы тормозов.

Дальнейшая установка практически на 100% соответствует инструкциям по ремонту эксплуатации Skoda Fabia1,2, VW Polo Sedan, Rapid, A2…

Задние, дисковые, тормоза,здт,шкода,skoda,фабия,fabia,MLC VAG KIT,MADLEXXCARS

На родную ступицу устанавливаем тормозной диск, скобы и на них ставим колодки и суппорт.

Задние, дисковые, тормоза,здт,шкода,skoda,фабия,fabia,MLC VAG KIT,MADLEXXCARS

Соединяем тормозную магистраль и суппорт шлангом из комплекта. Меняем трос стояночного тормоза на трос от дисковых тормозов. Долее регулируем натяжение тросов и прокачиваем тормозную систему.

Задние, дисковые, тормоза,здт,шкода,skoda,фабия,fabia,MLC VAG KIT,MADLEXXCARS

Так выглядит готовый результат. 

Задние, дисковые, тормоза,здт,шкода,skoda,фабия,fabia,MLC VAG KIT,MADLEXXCARS

Владелец авто Тимур, Санкт-Петербург

АБС работает четко и без ошибок, тк расстояние между датчиком и намагниченной поверхностью ступицы остается неизменным. Внесение проставок не как не влияет на показания датчиков вращения колес(АБС).

ЗДТ "тормозят сильнее" барабанов, поэтому желательно, НО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО перекодировать блок АБС.

ОДНАКО ЕСТЬ БЛОКИ БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ КОДИРОВКИ. Наример Golf4, Fabia1, Fabia2 (дорестайл) и на многих других моделях, где применяются как барабаны, так и дисковые тормоза.

К нам обращались люди для установки MADLEXXCARS проставок на POLO SEDAN и мы всегда кодировали БЛОК АБС. Или вот случай: Человечек месяц на Monte Carlo Fabia катался не поменяв настройки…ПОМЕНЯЛИ…говорит ВРОДЕ СТАЛА ТОРМОЗИТЬ ПОЛУЧШЕ…А ВРОДЕ И НЕТ)))

Наверно изменения не столь существенны и их сложно уловить.

Тем более что в каждый момент времени датчики анализируют и передают изменения в скорости вращения каждого колеса, а система в зависимости от этих показаний корректирует это вращение: самостоятельно притормаживая или наоборот приопуская тормоза на том колесе, где это необходимо в данный момент . 

Таким образом система является саморегулируемой.

А так даже не кодируя ВСЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ(ЕСП И АБС…) РАБОТАЮТ ОТЛИЧНО( и без ошибок) Я думаю с КОДИРОВАНИЕМ (корректировка настроек блока под ЗДТ) все очень ОТНОСИТЕЛЬНО;)

P.s.: 

После установки дисковых тормозов (ЗДТ) в месте со ржавыми барабанами полностью уходят все беды и болячки связанные с их эксплуатацией.

SKODA FABIA. Дисковые тормоза вместо барабанов. ЗДТ. MADLEXXCARS ( MLC VAG KIT)

Обработка видео...

Публикации