MADLEXXCARS 

Тюнинг тормозных систем

10_LADA LARGUS ЗДТ. Задние дисковые тормоза. MLC LRGS KIT (MADLEXXCARS #1)
Установка Задних дисковых тормозов (ЗДТ) Лада Ларгус.
Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, ниссан, nissan, дача, dacia, ларгус, largus, альмера, almera, G15, дастер, duster, террано, terrano, каптюр, kaptur, передний привод, MLC LRGS KIT, MADLEXXCARS

Очередной ЩЕДРЫЙ («Largus» с латыни) подарок российского автопрома нашему человеку. Дебютный совместный проект АвтоВАЗа и альянса Renault-Nissan.

Первый автомобиль построенный на заводе АвтоВАЗ на европейской платформе B0, на которой в дальнейшем будут построены множество моделей Renault, Nissan и Lada.

Один из самых надежных автомобилей за всю историю человечества, теперь с шильдиком АвтоВАЗ!

Двигатель Renault, коробка Renault, балка Renault, ходовая Renault — это и есть Renault!

И по мнению многих самая лучшая и самая надежная машина, которую выпустил АвтоВАЗ!

Largus слишком велик, для обычного универсала, но маловат, чтобы дотянуться до фургона.

Комплектации могут быть от самых спартанских до вполне оснащенных. Опционально устанавливают кондиционер, ABS, гидроусилитель руля, регулировку водительского места, электрические стеклоподъемники, магнитолу…

С 2015 стартовала версия Лада Ларгус кросс, с увеличенным дорожным просветом, пластиковыми накладками арок и порогов и цветными вставки в салоне.

Практичнее автомобиля, чем универсал мировая автомобильная мысль ещё не придумала!

А единственные конкуренты этой модели сходят с соседних с ней конвейеров: Lada Priora и Lada Kalina в кузовах универсал. Но ни та, ни другая не могут тягаться с ларгусом ни объемом багажника, ни третьим рядом сидений.

Бывают 5-ти и 7-ми местные версии (с полноценным третьим рядом сидений, а не для детей и карликов) На отечественном рынке у семиместной версии нет ни аналогов, ни конкурентов!

Не удивительно, что Largus покупают ради багажника и огромнейшего внутреннего пространства, здесь хватает места даже для полки над головой пассажиров.

Салон типично «Французкий» — всё есть, но не на своих местах! ( сигнал, стеклоподьемники, подогрев сидений, регулировка зеркал…) Но со всеми этими причудами заставляет мириться цена.

И всё бы хорошо, если забыть, как она выглядит! Низкая цена, означает и отсутствие дизайна… Может поэтому он и не пользуется популярностью у угонщиков. Неказистая внешность не вызывает позитивных и ярких эмоций, а множит внутренний компромисс.

Largus — вроде бы, что может быть скучнее в плане тюнинга. Но Машина имеет огромный потенциал для «улучшайзинга»: здесь установлены ступицы с разболтовкой 4 на 100. И существует колоссальнейшее количество колесных дисков, которые способны преобразить автомобиль.И сделать его внешность довольно стильной.

Но решившись на этот шаг, или уже имея литые диски в версии кросс, вы обязательно столкнетесь со следующим нюансом:в угоду удешевлению, сзади устанавливаются только БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА. И ржавеют эти барабаны моментально, как будто болеют чем-то и буквально на глазах превращаются в уродливые кастрюли покрытые, рыхлым слоем коррозии.

И ладно бы это касалось только внешнего вида…

Система изначально архаична и малоэффективна: торможение начинается не сразу после нажатия на педаль, а спустя какое-то время, необходимое для того, чтобы выбрать зазор между колодкой и внутренней поверхностью барабана. В экстремальной ситуации это время может быть решающим!

При стирании колодок вся пыль оседает на внутренних механизмах, портит штоки, уплотнители тормозных цилиндров, попадает в подшипники ступиц, существенно сокращая ресурс, как тормозной системы, так и ходовой в целом.

Закрытая конструкция способствует плохому отводу и рассеивание тепла, затрудняя доступ для проверки состояния и своевременного обслуживания.

Поэтому самый надежный способ одолеть все эти недуги разом — это избавится от их первопричины(БАРАБАНОВ) и установить ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА.

Такой подход наиболее соответствует жизненной философии владельцев ларгусов, которые не ведутся на внешний лоск и блестящую мишуру, а ценят практичность, эффективность, и не против, если это будет дополнено приятным внешним видом.

Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, ниссан, nissan, дача, dacia, ларгус, largus, альмера, almera, G15, дастер, duster, террано, terrano, каптюр, kaptur, передний привод, MLC LRGS KIT, MADLEXXCARS
Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, ниссан, nissan, дача, dacia, ларгус, largus, альмера, almera, G15, дастер, duster, террано, terrano, каптюр, kaptur, передний привод, MLC LRGS KIT, MADLEXXCARS

Поднимаем машину для лучшего доступа к узлам (установку можно выполнить и в гаражных условиях, поддомкратив и зафиксировав от откатывания).

Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, ниссан, nissan, дача, dacia, ларгус, largus, альмера, almera, G15, дастер, duster, террано, terrano, каптюр, kaptur, передний привод, MLC LRGS KIT, MADLEXXCARS

Получаем полный доступ к крепежным болтам, штуцерам и разъемам.

Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, ниссан, nissan, дача, dacia, ларгус, largus, альмера, almera, G15, дастер, duster, террано, terrano, каптюр, kaptur, передний привод, MLC LRGS KIT, MADLEXXCARS

Отворачиваем колесные болты и снимаем колесо.

Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, ниссан, nissan, дача, dacia, ларгус, largus, альмера, almera, G15, дастер, duster, террано, terrano, каптюр, kaptur, передний привод, MLC LRGS KIT, MADLEXXCARS

Снимаем тормозные колодки в сборе . Это проще всего сделать пока опорный щит закреплен болтами на балке. 

Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, ниссан, nissan, дача, dacia, ларгус, largus, альмера, almera, G15, дастер, duster, террано, terrano, каптюр, kaptur, передний привод, MLC LRGS KIT, MADLEXXCARS

Выворачиваем штуцер тормозной магистрали из тормозного цилиндра. Чтобы не допустить большой утечки жидкости, необходимо чем-нибудь заглушить трубку. Например колпачком клапана прокачки. 

 Очищаем болты цапфы от грязи и ржавчины, при необходимости заливаем проникающая жидкостью и выкручиваем их.

Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, ниссан, nissan, дача, dacia, ларгус, largus, альмера, almera, G15, дастер, duster, террано, terrano, каптюр, kaptur, передний привод, MLC LRGS KIT, MADLEXXCARS

Задняя балка 

ВАЗ: Largus 

Renault: Duster (4x2), Kaptur (4x2) 

Nissan: Terrano (4x2), Almera G15 

Dacia: Duster (4x2), Logan 1 MCV (универсал), Logan 2 MCV (универсал) 

 Зачищаем поверхность балки от грязи и коррозии для лучшего прилегания плоскостей.

УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ MLC LRGS KIT для автомобилей Renault-Nissan (Renault, Nissan, Ваз)


Для машин с АБС:

Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, ниссан, nissan, дача, dacia, ларгус, largus, альмера, almera, G15, дастер, duster, террано, terrano, каптюр, kaptur, передний привод, MLC LRGS KIT, MADLEXXCARS

Если машина оборудована системой ABS, необходимо с барабанов снять магнитные кольца, которые в дальнейшем будет переставлены на тормозные диски: 

1) Залить место соединения WD-40 

2) Через отверстия для колесных болтов тонкой отверткой или стамеской крест на крест обстучать ребро кольца пока оно не сойдет с места. 

3)Все действия должны быть неторопливыми и предельно аккуратными, так как эти кольца не продаются отдельно, если кольцо будет сломано, то придется покупать еще один барабан!

Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, ниссан, nissan, дача, dacia, ларгус, largus, альмера, almera, G15, дастер, duster, террано, terrano, каптюр, kaptur, передний привод, MLC LRGS KIT, MADLEXXCARS

На этих машинах ступица и барабан являются одной деталью. Для установки дисковой тормозной системы(ЗДТ) подобраны заводские тормозные диски такой же конструкции.( ступица и диск выполнены также как одна деталь.) 

Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, ниссан, nissan, дача, dacia, ларгус, largus, альмера, almera, G15, дастер, duster, террано, terrano, каптюр, kaptur, передний привод, MLC LRGS KIT, MADLEXXCARS

Запрессовываем новый подшипник в тормозной диск. В версиях авто с анти блокировочной системой устанавливаем кольцо АБС, предварительно снятое с барабана.

Крепление датчика не параллельно и не перпендикулярно оси вращения: располагается под двойным углом, а сам конец датчика не плоский и тоже имеет угол наклона.

Можно было бы придумать что то похожее, но учитывая стоимость БУ опорных щитов под АБС(от Лаугус, Альмера G15, переднеприводных Дастер и Террано) становится очевидным такой вариант:

1) Срезаем на щите нижнюю опору колодок и выбиваем заклепки. 

2) Устанавливаем проставку на снятый опорный щит и закрепляем болтами 

3) Сверху ставим тормозную скобу 

4) Примерно с отступом от скобы 1-1,5 см намечаем контур на щите 

5) Вырезаем опорный щит по контуру и зачищаем острые кромки 

6) Проверяем, чтобы все подошло.(скоба и суппорт должны полностью помещается в вырезанном секторе)

Этот вариант — самое простое и самое надежное техническое решение!

Если автомобиль новый и жалко резать родные щиты, то легко просто купить БУ щит и вырезать всё что необходимо из него, тем более этого добра навалом.

Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, ниссан, nissan, дача, dacia, ларгус, largus, альмера, almera, G15, дастер, duster, террано, terrano, каптюр, kaptur, передний привод, MLC LRGS KIT, MADLEXXCARS

Устанавливаем проставку на заднюю балку, сверху на неё устанавливаем заранее подготовленный опорный щит и цапфу. 

 БАЛКА-ПРОСТАВКА-ОПОРНЫЙ ЩИТ-ЦАПФА

Фиксируем полученную конструкцию четырьмя высокопрочными болтами. Надежно обтягиваем соединение с необходимым усилием.

Для машин с без АБС предусмотрен другой вариант:

На проставке имеются три отверстия по краям, соответствующие заводскому щитку от Megan2 (но эти щитки достаточно дорогие), поэтому сделаны еще 3 отверстия, под бюджетные щитки от 2108-2115… ПРАВЫЕ направо, ЛЕВЫЕ налево.

Также в этом случае не надо переставлять кольца АБС с барабанов на диски, так как их там нет.

Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, ниссан, nissan, дача, dacia, ларгус, largus, альмера, almera, G15, дастер, duster, террано, terrano, каптюр, kaptur, передний привод, MLC LRGS KIT, MADLEXXCARS

Устанавливаем тормозную скобу. Сверху на нее устанавливаем противоскрипные пластины (ремкомплект). Они убирают зазоры и защищают скобу : по ним в процессе работы перемещаются колодки. 

Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, ниссан, nissan, дача, dacia, ларгус, largus, альмера, almera, G15, дастер, duster, террано, terrano, каптюр, kaptur, передний привод, MLC LRGS KIT, MADLEXXCARS

И сверху на противоскрипные пластины устанавливаем тормозные колодки. 

Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, ниссан, nissan, дача, dacia, ларгус, largus, альмера, almera, G15, дастер, duster, террано, terrano, каптюр, kaptur, передний привод, MLC LRGS KIT, MADLEXXCARS

Устанавливаем тормозной суппорт на скобу и фиксируют двумя болтами.

Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, ниссан, nissan, дача, dacia, ларгус, largus, альмера, almera, G15, дастер, duster, террано, terrano, каптюр, kaptur, передний привод, MLC LRGS KIT, MADLEXXCARS

Подключаем к суппорту тормозной шланг, соединяющий его с тормозной магистралью автомобиля.Надежно затягиваем соединение трубок и шлангов во избежание утечек тормозной жидкости.

Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, ниссан, nissan, дача, dacia, ларгус, largus, альмера, almera, G15, дастер, duster, террано, terrano, каптюр, kaptur, передний привод, MLC LRGS KIT, MADLEXXCARS

Корректируем по месту положение тормозного шланга и трубок, и фиксируем их по месту.

Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, ниссан, nissan, дача, dacia, ларгус, largus, альмера, almera, G15, дастер, duster, террано, terrano, каптюр, kaptur, передний привод, MLC LRGS KIT, MADLEXXCARS

Устанавливаем родной(барабанный) трос стояночного тормоза на суппорт, через специальную втулку из комплекта. Она задает необходимое расстояние и позволяет надежно зафиксировать трос на лапке суппорта.

Задние, дисковые, тормоза, здт, рено, renault, ниссан, nissan, дача, dacia, ларгус, largus, альмера, almera, G15, дастер, duster, террано, terrano, каптюр, kaptur, передний привод, MLC LRGS KIT, MADLEXXCARS

Владелец авто: Александр, Москва.

P.s.: 

Дисковые тормоза 

1) Быстрее реагируют на нажатие педали, так как колодки уже лежат на поверхности диска. 

2) Гораздо лучше охлаждается, что не даёт тормозам перегреться и потерять эффективность. 

3) Дают возможность оценить состояние и степень износа расходников, и своевременно провести ТО. 

4) Обеспечивают надежную работу стояночного тормоза: можно устанавливать сигнализацию с автозапуском, без опасений, что машина куда-нибудь скатится. 

5) И что немаловажно преображает внешний вид автомобиля.

Установочный комплект ЗДТ MLC LRGS KIT ▶️

Обработка видео...

Публикации